За грязную горячую воду можно будет не платить, но только если на руках есть акт о некачественной услуге

Астрахань, 20 января 2012г.

В минувшем году на перерасчёт компания «Лукойл ТТК» потратила около 8 млн. рублей. С начала отопительного сезона жители левобережной части Астрахани постоянно жаловались на качество горячей воды. В ситуацию вмешался Роспотребнадзор, виновных наказали, а абонентам обещали перерасчёт, правда не всем.  Пуск горячей воды, после традиционных подготовительных работ, Тамара Эктова вспоминает как кошмар. Бурая жижа с трудом проходила через кран. Отмыть ванную после неё не удалось до сих пор.
Тамара Эктова, уполномоченная по дому №153 по ул. Н. Островского: «В ванную если наливали, наутро 2-3 см осадок черный. Ничем не смоешь. Он был с окалиной ржавых труб».
Такую горячую воду в ноябре прошлого года получали жители Советского, Кировского и Трусовского районов. Многие обратились с жалобами в Роспотребнадзор. После чего ведомство незамедлительно назначило экспертизу предоставленной коммунальной услуги. Лабораторией центра гигиены и эпидемиологии было взято более 120 проб горячей воды.
— Наталья Ильина, врач по санитарно-гигиеническим исследованиям «Центра гигиены и эпидемиологии Астраханской области»: «Данные образцы не соответствуют нормам по цветности, запаху и превышено содержание железа. ФЛЭШ Нами были оформлены протоколы и переданы в Роспотребнадзор».
За некачественную горячую воду Роспотребнадзор спросил с поставщиков услуг: «Лукойл ТТК и «Лукойл- Астраханьэнерго». Последние объяснили проблему износом теплосетей. Зная об этом в начале отопительного сезона компании тем не менее не сообщили в Роспотребнадзор об отступлении от норм качества. И в итоге были наказаны.
— Евгений Одолевский, заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Астраханской области: «Нами были приняты меры административного воздействия. Два в отношении юридических лиц ООО «Лукойл ТТК» и ООО «Лукой-Астраханьэнерго» и два в отношении должностных лиц указанный компаний. Применены максимальные суммы штрафов».
Штраф в 20 тысяч рублей на компанию и по 1 тысяче на директоров. Таково наказание за некачественную услугу. Подобные меры вряд ли кого напугают и региональным депутатам впору задуматься о законодательной инициативе, которая увеличила бы штрафные санкции за такие нарушения. Ну а что же потребители, те самые кто исправно платил за грязную жижу вместо горячей воды?
— Евгений Воронин, ведущий специалист по работе со СМИ ООО «ЛУКОЙЛ ТТК»: «Вы знаете они уже получили перерасчет за некачественную услугу. Ещё тогда получили. Мы удовлетворили более 95% жалоб поступивших в нашу организацию».
Здесь, правда, стоит оговорится. Перерасчет сделали только тем, кто вызывал комиссии и составлял акты о некачественной услуге. Остальные перерасчета не получат. Если у вас до сих пор идёт грязная горячая вода незамедлительно обращайтесь в ТСЖ или Управляющие компании. Вместе по специалистами «Лукойла ТТК» они обязаны составить акты, которые дадут право не оплачивать некачественную услугу.

 

Источник: http://lotosgtrk.ru

Фото: rtr.spb.ru