В России развиваются клиентские онлайн игры

В России индустрия компьютерных игр растет из года в год, постоянно показывая на то, что люди все больше играют в компьютерные игры. И готовы потратить на них хорошие деньги. Причем постоянно покупая только лицензированную продукцию.

Российские любители виртуальных развлечений ежегодно тратят на них десятки миллионов долларов. Особенно в последнее время выделяется сегмент клиентские онлайн игры 2012 года, которые пользуются большим спросом.

По данным исследования компании J son & Partners, объем российского рынка онлайн-игр вырастет в 2012 году на 28% по сравнению с предыдущим годом и достигнет 950 миллионов долларов, а к 2016 году объем рынка увеличится до 1,625 миллиарда долларов. По оценке J son & Partners, объем мирового рынка онлайн-игр в 2012 году составит 24,5 миллиарда долларов, что на 21% больше показателя 2011 года. Доля России всего 3%, но эксперты считают, что в ближайшее время она увеличится.

Основными тенденциями рынка MMO-игр в России в 2012 году стали развитие клиентских и браузерных игр с условно бесплатной моделью распространения (free-to-play), рост популярности сессионных игр, где пользователи играют в короткие по времени игровые партии, запуск проектов, нацеленных не только на российский, но и на мировой рынок, отмечают эксперты.

Причем многие Россияне отдают предпочтение именно клиентским онлайн играм, ведь они обладают огромным преимуществом перед браузерными, благодаря более качественной и совершенной графике, наличию большого количества различных спецэффектов, а также реалистичному исполнению персонажей. Что позволяет насладиться игрой по полной.