Телемаркетинг позволяет заработать всем

Кто-бы мог подумать, что если бы не  Александр Белл, который в марте 1876 изобрел аппарат, без которого и в ХХ, и в ХХI веке ведение бизнеса будет просто невозможно, и не мог он предположить то, что процесс каждой деловой сделки начинается со снятия трубки телефона, и этих телефонов в некоторых организациях тысячи, а значит, и тысячи сотрудников, которые зарабатывают на жизнь общением по телефону, будет самым востребованным. Как со стороны клиента, работника, и слушателя.

Сейчас, таких сотрудников называют по разному: специалист по ведению переговоров,  диспетчер, оператор call-центра, телефонист, телемаркетолог и услуги телемаркетинга, которые объединяет один  рабочий инструмент – телефон. И, что хочется подчеркнуть такие вакансии присутствуют во многих компаниях-фирм — постоянно свободными, и это не из-за того, люди там долго не работают, а из-за постоянного роста компании. Чем они помогают постоянно трудоустроить много людей в свой штат.

Между прочим в недавнем опросе, в качестве соискателей работы, проводимой одной из компанией по подобру персонала, одной из востребованной должностью в качестве работы являлся именно маркетинг, что позволяет говорить, что это одно из самых правильных направлений в работе, в которой получают прибыль все. Вне зависимости от работника, работодателя, продавца или покупателя.