Новый Mercedes — AMG G63 2018

Немецкий бренд Мерседес уже неоднократно заявлял о том, что они прекращают выпуск геленвагенов, но вот открылась новая выставка в Женеве, и Мерседес представил очередной монстр G63.

При взгляде на экстерьер новинки сразу же бросается в глаза решетка радиатора с вертикальными стойками. Колесные арки расширены, с целью уместить в них более крупные шины. Газы выхлопные выходят из патрубков боковых, которые расположены наружу перед задними колесами.

Автомобиль стал еще мощнее, еще быстрее и еще белее. Пытаясь уйти от излишней брутальности, немцы решили презентовать новый самый злой кубик в ангельском обличии. Но, это всего лишь прикрытие. Под цифрой 63 скрывается четырех литровый турбовый V8 с мощностью 585 л.с. Работает движок совместно с девяти диапазонным автоматом. Кстати, сейчас даже при покупке нового авто, нужно обязательно помнить что диагностика двигателя Мерседес важна всегда.

Сбросивший за счет алюминиевых деталей кузова около 170 кг, автомобиль стал на секунду быстрее. До сотни он разгоняется за 4,5 секунды. Скорость максимальная, которую развивать, способен этот автомобиль, составляет 220 км в час.

Также инженеры могут похвастаться экологичностью. В смешанном цикле он потребляет на пол литра топлива меньше, чем раньше. Для экономии топлива мотор оснастили при небольших нагрузках функцией отключения части цилиндров.

Здесь по-прежнему три святые блокировки, пониженный ряд передач, огромный клиренс и более жесткий кузов. Все это теперь дополнено современной внедорожной электроникой. Автомобиль стал еще более проходимым. Главное, на природе хотя бы приглушать звук спортивного выхлопа AMG. Сделать это можно с помощью кнопки в салоне.

Салон стал намного просторней, в основном по ширине. А все благодаря тому, что инженеры расширили кузов на 12 сантиметров. Салон стал гламурнее. Здесь теперь много алюминия и глянца. А про огромный сенсорный экран вообще нечего говорить, он просто бесподобный. Основная изюминка – руль, точнее его спортивная форма.

Передняя подвеска теперь независимая на двойных рычагах поперечных. В стандартное оснащение также входят адаптивные амортизаторы, которые приспосабливаются к дороге в зависимости от выбранного режима вождения. Автомобиль стал драйвовее и маневренней.

Первоначально этот автомобиль не создавался как для пассажиров второго ряда. Такое требование уже поставил сам клиент. Поэтому, теперь это комфортный автомобиль даже для задних пассажиров. Кресла очень удобные.

Автомобиль стал действительно комфортней в плане убранства салона. Он будет легче и проще управляться, и он стал еще быстрее.