Домой В мире Авто Компания Mail.ru Group запустила конкурента BlaBlaCar райдшеринговый сервис BeepCar

Компания Mail.ru Group запустила конкурента BlaBlaCar райдшеринговый сервис BeepCar

Компания Mail.ru Group запустила конкурента BlaBlaCar райдшеринговый сервис для поиска попутчиков и водителей BeepCar. Как сообщают «Известия», cервис в первое время будет доступен в России, Казахстане и Белоруссии.

Для того чтобы воспользоваться сервисом BeepCar необходимо зарегистрироваться в качестве водителя или попутчика. Сейчас регистрацию можно пройти по номеру мобильного телефона. Разработчики обещают, что позже появится возможность авторизации через аккаунты в соцсетях. Для регистрации водителю потребуется указать фамилию, имя, водительский стаж, автомобиль и загрузить свое фото.

После регистрации водитель должен указать пункт отправления и назначения, количество свободных мест и стоимость поездки. Пассажир в свою очередь выбирает водителя для поездки исходя из маршрута, цены, дня и времени отправления:

Вице-президент Mail.ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал» Анна Артамонова рассказала, что холдинг хочет донести до широкой аудитории информацию об «экономике совместного потребления» и возможностях, которые она дает людям:

«Sharing economy — модель совместного использования ресурсов — становится все актуальней. Во всем мире рынок подобных сервисов растет. В России для развития sharing economy есть огромный потенциал. Райдшеринг — пожалуй, самый нужный сегмент этой экономической модели, учитывая размер нашей страны и состояние транспортной системы. При этом уровень осведомленности о sharing economy, и в частности о райдшеринге, в нашей стране крайне низок. Уровень конкуренции в этой нише пока невысок».

На первом этапе связь между водителем и пассажиром обеспечат по указанному номеру телефона и email-адресу. В дальнейшем в сервисе обещают реализовать чаты для отдельных поездок.

Оплата будет происходить при личной встрече. Позднее появится возможность оплаты внутри сервиса с помощью электронных платежей. Пока Mail.ru Group не собирается монетизировать сервис — комиссий не будет.

×