Получить существенную экономию при покупках товаров или заказе услуг в интернете можно использую промокоды. Что такое промокоды, где их взять и как использовать, можно узнать из этой статьи.
Что такое промокод
Промокод — это персональная скидка на товары или услуги интернет магазина или сервиса. Получив такой код, клиент может существенно сэкономить. Скидки по промокодам могут достигать 60% от стоимости товара или услуги. Согласитесь — это неплохо! Ни в коем случае не нужно покупать промокоды, в сети иногда попадаются такие предложения. Промокоды распространяются интернет магазинами бесплатно, продажей скидок занимаются аферисты.
Какие бывают промокоды
Интернет ресурсы распространяют промокоды следующих типов:
- Предоставляющие скидку на товары или услуги — самый распространенный вид, его обладатель может сэкономить до 60 и более процентов от первоначальной стоимости товара или услуги.
- Предоставляющие бесплатную доставку. Такая скидка может быть актуальна при покупке крупной бытовой техники.
- Открывающие доступ к закрытым распродажам товаров.
- Подарочные, они дают возможность получить подарок при покупке товара в интернет магазине или при заказе услуги.
Как использовать промокоды
Обладатель промокода должен знать, что у каждой скидки есть срок действия, после которого код превращается в простой набор знаков, и выгоду из него извлечь не удастся. Использовать скидку не сложно, рассмотрим эту процедуру на наглядном примере интернет магазина обуви Кари. Промокоды Кари (Kari) по ссылке щедро распространяются в сети магазином, и получить их не сложно. При оформлении заказа на сайте компании, в корзине покупок в специальном окошке вводим промокод (для того, что бы не ошибиться, его лучше скопировать в буфер обмена и вставить), после чего нажимаем кнопку «Применить». Вот и вся наука!
Где искать промокоды
Для того, что бы понять, где искать скидочные сертификаты нужно знать, как интернет магазин их распространяет. Например, если ресурс продает спортивную одежду, то распространять свои промокоды он будет на сайтах, форумах и в группах социальных сетей, посвященных занятиям спортом и здоровому образу жизни. Там, где есть потенциальные покупатели его продукции. Компании часто распространяют промокоды среди своих клиентов, если человек совершил покупку в интернет магазине, то не исключено, что ему на электронную почту будут присылать новые скидки.