Ауди А8 Д3

Знакомство с представительским седаном Ауди А8 Д3

Модель Ауди А8 Д3 становится третьим шагом в покорении представительского сегмента. Если сравнивать с BMW и Mercedes, то Audi позже этих компаний появилась в этом классе автомобилей. Первая попытка завоевать долю на рынке представительских автомобилей была еще во времена Audi 200 и V8. Затем вышло первое поколение A8 D2, которое оказалась довольно успешным. И вот 2002 году появляется Audi A8 D3. Эта модель находилась на конвейере до 2010 года. В этой заметке мы коротко рассмотрим Ауди А8 Д3, а полную версию статьи можно прочитать по ссылке https://oaudi.ru/serija-a/audi-a8-d3.html.

Общая информация

Предыдущее поколение и автомобиля была выпущена тиражом около 100 тысяч экземпляров. Ауди А8 Д3 в этом плане оказалась более успешной и была растиражирована на 150 тысяч экземпляров. Немало успеху способствовал экстерьер этой модели. Кроме того, автомобиль приобрел широкую известность благодаря съёмкам в фильме «Перевозчик 2», вышедшем на экраны в 2005 году. Всё это способствовало тому, что Audi подвинули в нише представительских седанов S-класс от Mercedes и «семерку» от BMW.

Во втором поколении автомобиля Ауди А8 Д3 было проведено исправление ошибок, которые присутствовали в первой генерации. В частности, было существенно увеличено пространство на заднем ряду сидений. Ведь этот момент очень важен для представительских моделей. Кроме того, в машине были реализованы самые разные новинки автомобилестроения, а сам он был сделан значительно комфортнее и престижнее. Можно сказать, что второе поколение окончательно сформировалось, и автомобиль приобрел индивидуальный узнаваемый вид.

Двигатели

Силовые установки, которые устанавливались на Ауди А8 Д3, поклонникам немецкой марки были уже знакомы по другим моделям. Например, 3-литровые бензиновые моторы V6 семейства BBJ-ASN. Это были надежные двигатели, которые хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации. После выхода на рынок второго поколения под капотом были только три различных двигателя, которые концу жизненного цикла модели Ауди А8 Д3 были значительно расширены.

Бензин:

  • V6, 3 л, 220 л. с.;
  • V8, 3,7 л, 280 л. с.;
  • V8 4,2 л, 335 л. с.;
  • W12, 450 л. с.

Дизель:

  • V6, 3 л, 233 л. с.;
  • V8, 4 л, 275 л. с.;
  • V8, 4,2 л, 326 л. с.

Мощность двигателей V6 была небольшой для такого тяжелого седана, но при эксплуатации они показали себя весьма неплохо. Довольно динамичным получился автомобиль Ауди А8 Д3 с двигателем V6 (220 лошадиных сил) и передним приводом. В отличие от старших силовых установок, 6-цилиндровые двигатели и практически не доставляли проблем владельцам автомобилей даже при серьезном пробеге. Но это справедливо лишь в отношении тех V6, которые выпускались до 2005 года.

Затем был выпущен двигатель объемом 3,2 литра, заменивший прежние V6. И с этой силовой установкой владельцев Ауди А8 Д3 было немало проблем. В частности, смещение фаз газораспределения из-за растяжения цепи ГРМ. Справедливости ради нужно сказать, что проблема наблюдалась не только на A8 D3, но и на других моделях Фольксваген, где использовался этот двигатель. Проблема была довольно серьезной, и ремонт обходился владельцам дорого.