ДомойАстраханьАстраханские регистратуры начали работу по новому регламенту

Астраханские регистратуры начали работу по новому регламенту

С нового 2017 года регистратуры астраханских поликлиник, диспансеров, многопрофильных центров, обслуживающих взрослое население, начали работать по новому регламенту. В новых методических рекомендациях подробно расписаны все правила «первого контакта» с пациентом.

«До недавнего времени эта служба была одной из самых консервативных. Но когда в поликлиниках начался процесс информатизации, стало понятно, что и регистратура нуждается в модернизации, — говорит первый заместитель министра здравоохранения Астраханской области Светлана Смирнова. — Рациональная организация работы регистратуры призвана сократить время ожидания больных на приём к врачам. Эффективное управление потоком пациентов в поликлинике обеспечится путём пересмотра и доработки существующих форм работы этого подразделения. В данном регламенте есть полный алгоритм работы — вплоть до определения срока ожидания каждого пациента у окна регистратуры и культуры общения с пациентом».

Работа регистратуры организуется с учётом формирования условий для максимального удобства пациентов. Вся необходимая информация, расписание приёма врачей должны быть размещены на специальных информационных стендах в холле, в визуально доступном месте и обновляться ежедневно. Над окнами регистратуры может быть только информация о медицинских регистраторах, осуществляющих работу в данную смену, в том числе старшего регистратора с указанием контактного телефона.

Время пребывания пациента у окна регистратуры не должно превышать десяти минут.

Помимо регистраторов в составе каждого поликлинического отделения теперь появятся и администраторы. В их задачи входит встреча пациентов, разрешение конфликтных ситуаций, взаимосвязь с руководством лечебного учреждения.

Ещё одна новая должность, которая появилась в амбулаторном звене — дежурный врач. Он призван снизить напряжённость с очередностью к врачам-терапевтам и будет принимать пациентов без предварительной записи: если у пациента экстренное или неотложное состояние, если пациент льготник, при обращении пациента, выписанного из стационара либо с больничным выданным другой медицинской организацией.

В новом регламенте регистратур особая роль отводится медрегистраторам. Им придётся заметно подтянуть свой уровень культуры общения с пациентом. Как при личном общении, так и по телефону регистратор, должен поздороваться и представиться, дать ответ на заданный заявителем вопрос, при этом не отвлекаясь на параллельные разговоры с другими людьми.

Наконец-то телефоны регистратур станут многоканальными. Работа по телефону должна быть организована так, чтобы невозможно было не дозвониться до регистратуры.

RELATED ARTICLES
×