Техобслуживание систем безопасности и контроля доступа

Техобслуживание систем безопасности и контроля доступа

Надежная защита имущества важна для спокойствия его владельцев. Системы безопасности и контроля доступа устанавливаются на объектах, принадлежащих как частным, так и юридическим лицам. Они не только предупреждают проникновение посторонних на территорию, но и фиксируют все, что происходит на объекте.

 

Установка систем пожарной безопасности, охранной сигнализации и видеонаблюдения, а также контроля доступа обеспечивают всестороннюю защиту ваших активов. Однако со временем оборудование устаревает, выходит из строя, что ставит под угрозу безопасность. Именно поэтому важно проводить техобслуживание, чтобы своевременно выявлять проблемы в аппаратном комплексе и программном обеспечении, и устранять их.

 

Техническое обслуживание систем безопасности включает проверку работоспособности всей системы, а также отдельных ее деталей. Поэтому в данном вопросе, могут быть задействованы несколько специалистов. Также они смогут дать рекомендации по замене морально устаревших устройств и деталей, исчерпавших свой ресурс.

 

С целью предупреждения перебоев в работе системы, производится осмотр сервера, его кабельных трасс, а также схем электропитания. Неисправные запчасти отправляются на ремонт, или при незначительных повреждениях ремонтируются на месте. Осуществляется очистка от пыли системы вентиляции и охлаждения.

 

Программисты проводят диагностику системных ресурсов, выявляют ошибки, очищают сервер от ненужного софта. Кроме того в их задачу входит проверка настроек программного обеспечения, установка обновлений.

 

Специалисты осматривают все элементы технических средств, проводят их наружную санацию, а также проверяют внутреннее состояние устройств.

 

При возникновении неисправностей, следует позвонить в сервисный центр. Определенные проблемы можно решить посредством телефонной консультации, без выезда специалиста на место.

 

Серьезная неисправность требует непосредственного присутствия специалиста, который определит ее причины и устранит поломку. В ситуациях, когда оборудование вышло из строя, и нет возможности его отремонтировать или заменить в короткие сроки, у фирмы технического обслуживания должен быть подменный фонд. Это позволит обеспечить беспрерывную работу системы до момента полного устранения проблемы.

 

Техобслуживание должно проводиться регулярно, что даст возможность обслуживающей фирме предупреждать неполадки.