ДомойВ мире"Росгосстрах" навязывает свои правила "игры" астраханским автолюбителям?

«Росгосстрах» навязывает свои правила «игры» астраханским автолюбителям?

Астрахань, 19 апреля 2013г.

В редакцию «Вестей Астраханской области» обратились автовладельцы, которым в офисе компании «Росгосстрах» отказали в продлении полиса ОСАГО. Как говорят автолюбители, причину не объясняют, но застраховать машину теперь возможно при обязательном условии — пройти техническое обслуживание ни где угодно, а на определённой станции. Автолюбители с навязанными условиями не согласились. Автовладелец Иван Кузнецов за десять лет ни разу не попадал в ДТП. Машину, говорит, всегда страховал в одной компании: по привычке. Доверие вызывало и название — «Российская Государственная». Иван совсем не ожидал, что на этот раз сотрудники офиса Росгосстрах на улице Н. Островского откажут ему в продлении полиса ОСАГО, предъявив свои требования.

— Иван Кузнецов, автовладелец: «Показываю карту диагностики, мне говорят: «Мы вам продлим полис, только если вы пройдете на нашей станции ТО». И отказали мне продлить страховку. Оснований ни документальных, ни письменных не предъявили».

Автовладельцу не понравилось, что компания навязывает ему прохождение ТО в определенном пункте, не объясняя причин. Он незамедлительно направил письмо в прокуратуру. Тем временем, количество таких жалоб копилось и в некоммерческом партнерстве «Автоконтроль». Новые, а главное нигде неписанные, требования «Росгосстраха» для продления страховки поступали как от автолюбителей, так и от владельцев станций технического осмотра.

— Игорь Кархалев, председатель некоммерческого партнерства «Автоконтроль»: «К нам граждане обращались именно по адресу Н. Островского 117. В правилах проведения тех.осмотра указано, что владелец ТС или представитель предъявляют транспортное средство в любую точку техосмотра».

Автовладельцы находят в таком нововведении нарушение федерального закона о тех. осмотре. В Астраханском офисе официально ситуацию не комментируют. За разъяснениями мы обратились к специалисту по телефону горячей линии.

— «Горячая» линия клиентской поддержки «РОСГОССТРАХ»: «Ввиду того, что участились случаи подделки ТО, действует такое требование. Каждый регион решает сам»

Как бы то ни было, ситуацией заинтересовались в Астраханском управлении Антимонопольной службы. По их словам, в регионе действует более 30 станций техосмотра. Ограничение конкуренции на этом рынке быть не должно.

— Николай Меркулов, руководитель Астраханского управления Федеральной антимонопольной службы России: «Данная практика она недопустима. Незамедлительно мы порекомендовали обратиться в УФАС с заявлением, такие действия смогут привести к возбуждению антимонопольного дела».

К рассмотрению заявлений в УФАС уже приступили. А автовладелец Иван Кузнецов уже выбрал себе другую страховую компанию.

RELATED ARTICLES
×