Продажа спортивного питания

В последнее время очень популярным стало заниматься спортом. Люди стали стремится к тому, чтобы иметь действительно хорошую фигуру. Все больше становится спортивных залов, которые молниеносно наполняются огромным количеством народа. Бизнес в данной сфере сможет в короткие сроки стать успешным. Конечно, на открытие собственного фитнес-зала нужно иметь множество материальных средств, да и вообще такой бизнес будет очень глобальным и новичку его организовать будет совсем не под силу. Есть более лёгкий вариант, но при этом тоже прибыльный и тоже связанный со спортом — это продажа спортивного питания.

Несколько десятков лет назад таким питанием пользовались только профессиональные спортсмены, а обычные люди ничего о нем не знали, да и купить это питание просто так было невозможно.

Тенденция к данному бизнесу пришла, как и многое другое, с запада. Правда раньше спортивное питание употребляли культуристы, которым необходимо было нарастить свою мышечную массу. Сейчас же даже спортсмены-любители приобретают себе такое питание, ведь оно позволяет получать полноценный белок, который опять-таки необходим для мышц.

Ассортимент спортивного питания довольно широк, поэтому открывая свой магазин или просто отдел, ограничиваться лишь теми продуктами, которые увеличивают мышечную массу не стоит, можно продавать питание, которое помогает в похудении, протеины, креатины и т.п. Важно изучить этот вопрос ещё до создания собственного бизнеса, ведь предприниматель должен чётко знать, что он продаёт. Максимально широкий ассортимент позволит привлечь к магазину большое количество клиентов, соответственно, и прибыль тоже будет большая.

Прежде чем открыть бизнес, нужно провести маркетинговое исследование среди конкурентов, чтобы знать, чем они торгуют, что пользуется спросом, понять ценовую политику, а также выяснить то, как можно будет среди конкурентов выделиться.

Вообще продавать спортивное питание можно и через интернет, но это не позволит найти много клиентов, лучше всего арендовать помещение вблизи какого-либо фитнес-клуба, именно там обитают люди, которые тщательно следят за своим телом.

Необходимо найти поставщика, он должен быть качественным и, конечно, не подводить, чтобы товар всегда поступал на прилавки вовремя, и чтобы удовлетворял желания потребителей. Желательно узнать, с какими поставщиками работают наиболее крупные конкуренты и постараться тоже завязать с ними отношения.

Определившись с поставщиком, можно начать составлять каталог для покупателей, где будут указаны все продукты, которые имеются в продаже, их состав, стоимость и цель их применения. Каталог нужен для того, чтобы и консультанты чётко знали ассортимент, и чтобы клиентам было легче выбирать.

Самый главный ключ к успеху — грамотные консультанты, если они будут абсолютно все знать о продаваемой продукции и смогут заинтересовать посетителей магазина, то это позволит получить достаточное количество прибыли и обрести постоянных, а главное, довольных клиентов.

И что еще важно, это знать адреса где купить спортивное питание, ведь не везде вам его предложат по оптимально выгодной цене.