Падение Александра Жилкина в рейтингах продолжается

Астрахань, 17 июня 2014г.

«Национальная служба мониторинга» подготовила медиа-рейтинг глав субъектов РФ на основе коэффициента информационной открытости за май 2014 года.

— 21 позиция: Александр Жилкин теряет медиапопулярность.

Отметим, что показатель высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ, Твиттере, Instagram или stand-alone блоге. В ТОП рейтинга попадают не те персоны, которых чаще других цитируют в СМИ, а те, у которых доля сообщений с цитатой в общем объеме публикаций выше, чем у остальных.

По итогам прошедшего месяца в тройку наиболее информационно открытых российских губернаторов вошли глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров, губернатор Московской области Андрей Воробьев и врио губернатора Тюменской области Владимир Якушев.

Жилкин потерял 8 позиций в рейтинге влияния глав субъектов РФ.

Возглавил рейтинг по ЮФО врио губернатора Волгоградской области Андрей Бочаров, на второй строчке разместился глава Астраханской области Александр Жилкин.

В общероссийском «зачёте» Александр Жилкин потерял за май 4 позиции и занял 22 место.

Эффективность работы Александра Жилкина продолжает падать.

Рейтинг информационной открытости губернаторов РФ составляется и публикуется на ежемесячной основе с мая 2011 года.