На сегодняшний день каждая компания, так или иначе, занимается тем, что продает свои услуги и товары

Но для многих не секрет, что в России развитие культуры продаж находится на недостаточном уровне. Ведь в советское время искусство эффективно продать услугу или товар не развивалось, в этом попросту не было острой необходимости. Этот факт объясняет появление менеджеров, которые сами осваивали мастерство продаж. Ведь даже современное образование в стране не может дать специалистов необходимого уровня.

Ввиду сложившейся ситуации тренинги по продажам – это единственная альтернатива для роста личностных качеств и квалификации в целом. Безусловно, тренинги по продажам можно считать одним их самых ходовых продуктов, этот продукт пользуется огромной популярностью на консалтинговом рынке услуг. Ведь это возможность повысить навыки менеджмента за довольно короткие сроки.

Компаниями проводятся тренинги как для своих торговых агентов или же коммерческих представителей так и, конечно же, для продавцов-консультантов. Как правило, основой тренинга является теоритическая часть, которая рассказывает о том, на какие этапы делится весь процесс продаж и о том, какие качества служат главными в мастерстве и профессионализме успешного менеджера. Важно, что каждый тренинг обязательно содержит упражнения, задача которых – это обучение менеджеров, как поведенческим навыкам, так и навыкам устанавливать первый контакт, выявлять потребности или ценности клиента, уметь презентовать товар, качественно справляться с возражениями и прочее.