Миф о соотношении цены и качества на примере резины Кордиант

Автовладельцы часто вынуждены выбирать между: «поднакоплю и куплю хорошую резину» и «куплю уже сейчас дешевый вариант». Причем даже кризис не мешает абсолютному большинству водителей смотреть в сторону среднего и премиумного ценового сектора, рассматривая дешевый сегмент, например резину Кордиант, как запасной вариант. Причина такого отношения – продуманная агрессивная реклама зарубежных производителей, отсутствие элементарных технических знаний и небрежное отношение к покрышкам.

Шины Кордиант

При правильной эксплуатации и хранении Кордиант шины и другие представители низшего ценового диапазона без проблем могут проходить 2, а то и 3 сезона. Необходимо только следовать нескольким простым советам и трезво оценивать ситуацию.

Зачем платить больше?

Почему же дешевая резина практически ничем не уступает дорогой? Первая причина – оборудование, на котором она производится. Сегодня используются современные линии, позволяющие создавать качественный товар при минимальных затратах. Вторая причина – пошлины и транспортные расходы. Зарубежные производители вынуждены закладывать в стоимость покрышек транспортировку и таможенные сборы, плюс процент дистрибьюторов и перекупщиков. Получается кругленькая цифра. Отечественные производители могут устанавливать цену значительно ниже из-за меньших расходов, и даже у перекупщиков шины Кордиант в цене будет всегда привлекательней.

Следует также учесть, что производство осуществляется по технологиям ведущих производителей автомобильных шин. Именно они продают лицензии на использование технологического процесса. Разница может быть только в самом составе резины. Но многие производители осуществляют жесткий контроль качества и участвуют в системе ISO, что гарантирует в соотношении цены и качества с перевесом в сторону последнего.

Что касается протектора, то Кордиант в этом плане ничем не отличается от зарубежных аналогов и предлагает:

  1. Мощный рисунок для дождя и снега, шипованные шины.
  2. Летние варианты покрышек с направленным и асимметричным рисунком.
  3. Незабвенную всесезонку (у зарубежных производителей такого не найти).

Кордиант шины — как сохранить покрышки?

Очень важно, как эксплуатируется и хранится резина. При этом, не учитывая форс-мажоры в виде торчащей из бордюра арматуры, ям на проезжей части глубиной по колено и открытых люков. Такой нагрузки не выдержит ни одна покрышка, даже самая дорогая.

Речь пойдет об износе, он должен быть равномерным, что позволит максимально использовать эксплуатационный ресурс шины. Для этого необходимо:

  1. Периодически проводить осмотр ходовой части автомобиля и устранять неисправности.
  2. Делать развал-схождение и балансировку колес. Это важно не только для Nokian, Pirelli, Yokohama, но и для резины Cordiant.
  3. Проверять давление в шинах, особенно при резком перепаде температур, исключением являются колеса, накачанные газом, он не реагирует на атмосферные изменения.

Важно вовремя переобуваться и правильно хранить резину, которую можно купить здесь: http://disk4car.ru/filter/shiny/letnie/. Она должна стоять вертикально, желательно на стеллаже, если покрышки на дисках лучше немного спустить давление. В помещении, где хранится Кордиант шины должно быть влажно и прохладно. Для профилактики можно обработать покрышки специальным составом – начернителем.

Все эти нехитрые советы помогут сэкономить кругленькую сумму и прийти к пониманию того, что дорого – не всегда практично.