ДомойВ миреКино, цирк, боулинг в Астрахани – теряют до трети выручки

Кино, цирк, боулинг в Астрахани – теряют до трети выручки

Астрахань, 21 октября 2013г.

Горожане стали меньше тратить на развлечения. По сравнению с прошлым годом выручка развлекательных заведений в областном центре снизилась в среднем на треть. Одни эксперты связывают это с предчувствием финансового кризиса, другие – с тем, что астраханцы откладывают деньги на Новый год.

Не до зрелищ

Больше всего «просела» выручка в будние дни, отмечают участники рынка развлечений.

– В выходные число посетителей осталось приблизительно на прежнем уровне, – уверяют в развлекательном центре «Остров Сокровищ», – В то время как в рабочие дни людей стало приходить намного меньше. Если сравнивать с прошлым годом, то количество посетителей в среднем снизилось на 30%.

В «Острове сокровищ» предполагают, что, похоже, летний отдых вышел людям в такую копейку, что на осенние развлечения уже ничего не осталось.

– Выручка действительно упала, несмотря на то, что мы стараемся проводить различные акции по привлечению клиентов, – подтвердил представитель другого крупного развлекательного центра, попросивший не упоминать – какого именно. – Думаю, в первую очередь это связано с тем, что астраханцы стали больше экономить. Возможно, опасаясь нового финансового кризиса: слишком уж много о нем ходит разговоров в последнее время. Кроме того, осень всегда была временем «больших покупок»: зимней одежды, обуви. После таких серьезных трат людям часто не до развлечений.

Клоуны за полцены

Всеобщее охлаждение к веселью коснулось и цирка.

– Число посетителей значительно снизилось, – вынуждена признаться заместитель директора Астраханского государственного цирка Ирина Унгер. – Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то зрителей стало меньше почти на треть. Считаю, что это связано, прежде всего, с несоответствием астраханских зарплат и цен на входные билеты.

Не так давно цирк оснастили новым современным оборудованием — и это отразилось на стоимости билета.

Чтобы привлечь зрителей на представления, администрация вынуждена пойти на различные уловки.

Дед Мороз подарит спрос

Астраханские кинотеатры также потеряли свою долю клиентов. Зритель хорошо идет на фильмы с мощной рекламой, признаются сотрудники кинокомплексов, — но на проходные картины почти не ходит.

– Если судить по «топовым» блокбастерам, то астраханцы на них не экономят, – рассказали журналисту в администрации кинокомплекса «Большое кино». – Например, сейчас на фильм «Сталинград» настоящий аншлаг. Но вот на те киноленты, которые не слишком разрекламированы, горожане стали ходить реже.

Если раньше количество посетителей более-менее равномерно распределялось по всей неделе, то теперь основной поток зрителей – в уик-энд и праздники. А в будние дни – тишина, жалуются в кинокомплексах.

– Если у фильма хорошая реклама, то его ждут и покупают билеты заранее. И залы во время таких сеансов заполнены, – рассказала менеджер «Киномакса» Дарья. – Но после лета мы заметили резкий спад в продажах билетов. Впрочем, сентябрь, октябрь, ноябрь – обычно провальные месяцы. Студенты и школьники, главные завсегдатаи кинозалов, начинают учиться. Потом люди начинают готовиться к Новому году – тут не до походов в кино.

Впрочем, администрация кинотеатров не падает духом и надеется восполнить все пробелы в выручке на новогодние каникулы. В первые январские дни они ожидают настоящий кинобум, как и в прошлом году.

Астраханцы выбирают телевизор

– Сейчас все доступнее становятся современные телевизоры, с большими экранами и качественным 3D, – говорит сотрудник астраханского охранного агентства Алексей Буйлов. – Мы с женой большие киноманы, но сейчас практически перестали ходить в кино. Как бы ни пугали нас антипиратским законом, скачивать фильмы из интернета в хорошем качестве по-прежнему можно. Поэтому все новинки мы смотрим дома. Экономия колоссальная. Например, раньше поход в кино вместе с восьмилетней дочкой в среднем нам обходился в 1200 рублей, учитывая напитки и поп-корн.

Каспий.Инфо

RELATED ARTICLES
×