Грузовые перевозки автотранспортом связаны с риском повреждения товара из-за смещения, падения, сдавливания. Качественные и надежные грузоперевозки фура могут осуществляться только при соблюдении ряда важных правил.
Итак, рассмотрим, как же правильно закрепить груз в фуре:
- Крепление стройматериалов, плит, коробок, ящиков. Наиболее популярным является крепление при помощи ремней. Для надежности боковые стенки укрепляются вертикальными европаллетами. С продольным смещением поможет крепежная струбцина. Груз связывается по диагонали при помощи ремней. На них надеваются специальные затяжные устройства, регулирующие степень натяжения.
- Перевозка рулонов. При помощи двух крепежных рельс происходит надежная фиксация рулона. Для уменьшения уровня скольжения по полу используют коврики из противоскользящего материала. Плоские крюки позволяют крепить груз с меньшей затратой свободного пространства.
- Крепление катушек. Соблюдая правила VDI, в современных полуприцепах имеется возможность перевозить грузы до 2,7 м. В сваренную ванну, установленную между лонжеронов, можно уложить катушку диаметром до 2,1 метра. Для уменьшения скольжения по периметру ванны проделаны отверстия для фиксации специальных штанг 80*80. При помощи стяжных ремней осуществляется надежная фиксация. Под ванной обычно устанавливают защитные плиты, способные выдержать нагрузку до 5,5 тонн.
- Крупногабаритный груз. Специальные вертикальные штанги и гнезда позволяют расположить груз максимально эффективно. Усиленные траверсы легко выдерживают нагрузки крепежных ремней и штанг. Благодаря большому количеству креплений под стяжные ремни, установить крупногабаритный груз можно на любые платформы. Наиболее популярны такие крепления в тентовых прицепах. Их актуально использовать при ручной погрузке товаров.
Напоследок можно добавить, что для крепления любых других грузов можно использовать специальные направляющие рельсы. С их помощью товар фиксируется во всех возможных направлениях смещения во время перевозки.