Как организовать незабываемый корпоратив в честь 8 марта? 5 уникальных идей для проведения праздника

Как организовать праздник?

8 марта не за горами и впереди нас ожидают долгожданные выходные, но прежде чем на них отправиться, следует поздравить коллег по работе с международным женским днём. Естественно, без организации корпоратива отдыхать вас никто не отпустит. Ломать голову вам не придётся, потому что агентство по проведению корпоративов и праздников в Киеве High Day поделилось полезными советами о том, как можно удивить женщин и привести в лёгкое приятное замешательство.

 5 способов проведения корпоратива

Огласим наш список:

1. Представьте, что вы на церемонии вручения Оскар. Море улыбок, смеха, громких восклицаний и волнительных ожиданий. Кому же удостоится честь получить заветную статуэтку? Женщины в умопомрачительных облегающих платьях, мужчины в смокингах. Шампанское переливается в хрустальных бокалах.  Что вам мешает устроить такой же вечер дамам? С вас потребуется только доля фантазии придумать номинации и соответствующие награждения, например: “Самой обворожительной”, “Мисс улыбка”, “Мисс длинные ножки” и тому подобное. Примеров можно выдумать массу. Представительницы прекрасного пола оценят ваш творческий потенциал и силы, потраченные на подготовку.

2. Организация корпоративов в Киеве в стиле “Гэтсби”. Многие помнят премьеру фильма о миллиардере, который каждый день устраивал мега-тусовки. Для такой задумки подойдёт ресторан в классическом стиле, либо  помещение с большой площадью в стиле лофт. Интерьер должен быть выдержан в классическом, строгом стиле. Торжественную атмосферу передадут белоснежные скатерти, живые цветы, ретро музыка, конфетти, гирлянды, серпантин. Танцпол переливается всеми цветами радуги. Всё блестит и сияет. Дамы почувствуют себя на пике своей славы, позируя перед камерой фотографа. Вот она — вечеринка в стиле ”Гэтсби”.

3. Проведение корпоратива в стиле “Пираты Карибского моря”. Мужчины, свершится ваша мечта — почувствовать себя отважными морскими соискателями. Возьмите на прокат костюмы, декорации.  Меню продумайте из морепродуктов, закусок, фруктов. Организуйте конкурсы и викторины. Дамы рядом с вами ощутят бешеный прилив энергии.

4. Организация праздника в стиле “Стиляги”. Купите себе билет в мир прошлого! Наверняка, в вас есть дух бунтаря и революционера. Нарисуйте плакаты в стиле пин-апа, напишите советские лозунги, возьмите в прокат виниловые пластинки, где будут играть хиты 50-х. Жёлтые, оранжевые, розовые, красные, зелёные, голубые, фиолетовые наряды! Только яркие краски в этот день! Танцуйте буги-вуги под рок-н-ролл. Ноты джаза прибавят торжеству романтики. Шоу — программу в таком стиле вы не забудете никогда.

5. Бал — маскарад. Устройте для милых леди бальную церемонию с пышными платьями, корсетами, масками в викторианском стиле с красивой классической музыкой, угощениями, винами, светскими беседами. Создайте атмосферу эпохи романтизма. Кружитесь в ритме вальса, польки. Женский коллектив запомнит этот торжественный вечер на всю жизнь.

Итак, наш небольшой экскурс подходит к концу. Надеемся, он был полезен и не утомил.