Как застройщики привлекают покупателей в кризис

Недвижимость остается самым выгодным средством вложения денег. Несмотря на экономическое состояние в мире, покупка жилья в кризис актуальна, и спрос на него никогда не падает. Рынок предложений, как у фирмы realndv.ru, тоже трудно назвать недостаточным. Застройщики вынуждены искать различные средства заинтересовать покупателя. Среди современных инструментов продаж – всевозможные дополнительные акции и приятные сюрпризы.

 

Рекламы стало больше

Предложения, позволяющие привлечь дополнительных клиентов в кризис на рынке жилья, бывают очень привлекательными. Особенно часто они служат дополнением к жилью эконом-класса. Наружная реклама – один из главных источников, из которых покупатель узнает о выгодных предложениях. Кроме того, этому способствуют:

  • реклама в метро,
  • объявления в наземном транспорте о новостройках ЖК по низкой цене.

Это – общественные каналы коммуникации с ЦА, оперирующие проектами, созданными для массовой аудитории. С их помощью охватывается внушительный зрительский ярус. Существует и более ограниченный набор маркетинговых технологий. Элит-класс в кризис на рынке недвижимости уже является мечтой большинства покупателей и без агрессивного продвижения. Сегмент проектов высокого уровня требует особой точечной таргетированности. Все участники рынка пользуются предлагаемыми новинками, не исключая диджитализации информационного пространства.

Маркетинговые коммуникации  нашего времени обычно акцентируют ударение на Интернете. 80-85% жилых комплексов продается при использовании целого ряда специальных акций. Высококонкурентный рынок, на котором осуществляется покупка недвижимости в кризис, работает при определенных условиях, в частности, обязательно требуется наличие акционного предложение. Иначе покупатель выберет продавца, готового своевременно предоставлять информацию о скидках, действующих бонусах и подарках.

 

Большие скидки

 Часто на состояние рынка недвижимости оказывает влияние сезон. Так, с наступлением летних месяцев застройщики стремятся увеличить размер дисконта, предлагаемый ими покупателям, к примеру, если оплата за квартиру была стопроцентной. В Едином Центре недвижимости клиент может убедиться, что и в кризис приобретение собственности возможно. Цена с давних времен является ключевым фактором при выборе квартиры, и прозорливые продавцы используют этот фактор для привлечения внимания.

Покупать ли недвижимость в кризис? Бесспорно, да. Часто встречаются предложения со скидками начальной стадии проекта. Выгодные цены на квадратные метры бывают, когда над строительством ЖК только начинают работать. Но на этом этапе покупатель опасается столкнуться с большими рисками. Чаще всего существенные скидки предлагаются, если вносится вся сумма оплаты сразу.

Часто приобретение делается с 10%-30% дисконтом. Существенное значение остается за площадью квартиры и стадией готовности дома. Если речь – о покупке трехкомнатной квартиры в секции, которую планируют достроить во втором квартале следующего года, то продавец предложит скидку 25%. Если этот срок уменьшается, и жилье станет доступным в конце текущего года, то размер скидки уже уменьшится и составит 15%. Для однокомнатных и двухкомнатных квартир она будет составлять 10-15%.

 Рассрочка

Рассрочка интересует многих покупателей. В сфере недвижимости на сделки с использованием данного инструмента приходится доля размером в 70%.

Если срок погашения увеличивается, то процент уменьшается. Такие сделки связаны с меньшими рисками, что также очень привлекательно для клиента.

 Подарки

Всевозможные подарки порой крайне важны при выборе агентства недвижимости. Часто предлагаются путешествия и путевки.

Но здесь выбор для маркетолога очень широк. Часто подарком оказываются метры на парковке, кладовки, льготы в оплате счетов ЖКХ и т.д.