Какие автомобильные бренды ушли из России

0
636

Какие автомобильные бренды ушли из России

Кризис в стране одним из первых подкосил производство и продажу автомобилей в стране. Западные бренды начали массовое бегство, а отечественные марки резко потеряли уровень продаж. Так что происходит на рынке и чем грозит?

«Шевроле» и «Опель»

Концерн GM первым выдал не радующую новость. Марка «Opel» полностью уходит с рынка, а «Шевроле» останется только в премиум сегменте. Казалось бы ушли буржуи и хорошо. Конкуренция на рынке немного поубавиться и нашим родным заводам будет легче. Но на деле получилось не так радужно.

ГАЗ потерял сборку «Авео», которая проходила на мощностях завода. При этом ушли рабочие места и финансовая подушка, которую делали платежи от GM. Отметился потерями Калининградский завод, а собственное предприятие Моторс в Санкт – Петербурге вовсе законсервировано на неопределенный срок. Тольяттинский завод практически лишился своего шанса – разработка «Нивы» и строительство завода под нее также почти остановились.

Если отсутствие определенных моделей автомобилей наши граждане переживут с легкостью, то хорошо оплачиваемое рабочее место найти будет значительно сложнее. Сказали свое слово и дилеры. Сейчас распродаются остатки со складов. А что будет дальше, не знает никто.

Поэтому стоит подумать о том, чтобы купить нива шевроле 2015 года. Ведь именно эта модель обретает поклонников.

Не по-братски рада сложившейся ситуации Белорусь. Определенные модели теперь будут собираться там. Поэтому завод «Юниссон» обзавелся новыми заказами и потребность в рабочих местах возросла.

«Ford»

Также обладала большими возможностями для производства автомобилей на территории страны. Кризис не пощадил и тут. Новые машины больше не выпускаются, дилеры продают остатки. Планы по активному выводу пикапов так и остались планами.

«Honda»

Автомобили этой марки импортировались, поэтому падение курса рубля просто обвалило продажи. По итогам прошедших месяцев 2015 года сокращение продаж составило практически 80%. Это наихудший показатель по стране. Так что любителям японской марки придется довольствоваться застоявшимися моделями. Ничего нового компания в Россию поставлять пока не собирается.

«Renault»

Наличие больших мощностей внутри страны позволило компании остаться на рынке. Продажи упали, но модели с рынка практически не выводятся. Исключением стали импортируемые машины, завозить которые сейчас руководство прогнозируемое сочло нерентабельным. Так как и в лучшие времена они покупались слабо, то потребитель разницы и не ощутил.

Как видим, выбор в автосалонах поубавился, но не критично. Специалисты больше боятся потери рабочих мест и уход технологий.