Демотиваторы – это картинки с надписями-слоганами в черной рамке

Демотиваторы – это картинки с надписями-слоганами в черной рамке

Домотиватор сам по себе представляет настенный плакат, на котором может быть изображено практически что угодно. Такая картинка по краям огорожена черной рамкой или любым другим цветом. Внизу этой рамки белым или желтыми буквами указан любой слоган. Иногда ниже этой надписи указывают мелким шрифтом саму мысль, которую хотели донести человеку. После появления демотиваторов их начали активно использовать в интернете разные социальные сети и сообщества. Новые демотиваторы постоянно создают разработчики, которые отлично разбираются в своем деле.

История их создания началась несколько десяток лет назад. Ранее создавались такие настенные плакаты в качестве агитации, чтобы создать нужное настроение для школьников и студентов, а также рабочих на предприятиях. Мотивационные постеры раньше были достаточно скучными, именно поэтому довольно быстро их начали пародировать с той целью, чтобы вызвать при просмотре их не чувства радости, а грусть и уныние. Именно такие постеры в народе стали называть демотивационные.

Сейчас просмотреть примеры демотиваторов можно в интернете, где их представлено огромное количество. Такие изображения не всегда соответствуют обычным демотиваторам, а являются простыми картинками юмористического характера. Для создания особого интереса разработчики специально используются тексты оскорбительного характера, чтобы привлечь к себе внимание.

В любом случае эти постера всегда создаются по жесткому формату. Плакат должен обязательно находится в черной рамке, где также имеются такие элементы:

* Любое изображение в виде постера.

* Интригующее слово или лозунг, набранное большими буквами белого или желтого цвета, чтобы его можно было легко прочитать.

* Указанная мелким шрифтом цитата или расшифровка, что объясняет саму идею такого плаката.

На сегодняшний день социологи выделяют целых шесть типов демотиваторов:

1. Социально-рекламные.

2. Шуточные.

3. Классические.

4. Философские

5. Интернет-эзотирические.

6. Самопрезентационные.

В зависимости от цели, которую человек хочет показать, подбирается не только конкретное изображение, но и сам текст. Подобрать нужные слова к тексту является не всегда легким делом, поэтому для этого имеются профессионалы.