В Госдуму внесли законопроект о запрете секса в рекламе

Депутат «Справедливой России» Олег Михеев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, который запрещает эксплуатировать в рекламе интерес к сексу. Об этом в понедельник, 11 июля, сообщает ТАСС.

В федеральном законе «О рекламе» есть ограничения, которые относятся к использованиям непристойных и оскорбительных образов, сравнений или выражений. По мнению Михеева, они не относятся ко многим другим ситуациям. Депутат считает, что эксплуатирование темы секса в рекламе «ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения».

Михеев отметил, что сексуальные образы стали беспроигрышным вариантом для привлечения к рекламируемому товару.

«Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения. Надев туфли известной торговой марки, их обладатель всерьез ожидает, что самые шикарные женщины мира склонятся к его ногам», — написал депутат в пояснительной записке к законопроекту.

По мнению депутата, реклама пытается создать у потребителя четкую ассоциацию «купишь рекламируемый товар — получишь шикарную женщину, а может, и сразу нескольких». Во многих рекламах женщины показаны как «послушные объекты сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам», написал он.

«Выставляя секс на общее обозрение и играя на мужских комплексах и сексуальных инстинктах, рекламщики наносят ущерб общественной морали, формируя у молодежи ложные ценности, жертвами которых впоследствии становятся наши дорогие женщины», — считает Михеев.