Абоненты мобильных телефонов смогут откупиться от рекламы

Вскоре мобильные операторы могут начать предоставлять платную услугу, которая позволит пользователям выключать рекламу на всех сайтах. Операторы «большой четверки» уже провели переговоры по поводу внедрения новой технологии с руководством системы блокировки рекламы AdStop, сообщил свежий номер газеты «Известия».

В «Ростелекоме» сообщили, что решение о внедрении системы уже принято.

«Если человек заходит на сайт с включенным сервисом блокировки рекламы, то сайт может ему написать: «Выключи блокировщик рекламы или не сможешь увидеть содержимое» и вывести черный экран. Мы же договорились с большим количеством сайтов — их порядка 100 тысяч — что они не пошлют таких пользователей выключать блокировщика рекламы, но получат свой процент от их чека с мобильного сервиса, то есть оператор связи поделится с администраторами сайтов деньгами, которые заплатили пользователи», — рассказал глава компании AdStop Евгений Гордеев.

По его словам, эта услуга будет стоить от 30 до 100 рублей в месяц. Чтобы продемонстрировать возможности системы операторам связи, AdStop подключал систему блокировки рекламы к Wi-Fi-роутеру. Пользователи, которые выходили в интернет через эту точку доступа, не видели рекламы.

По словам Евгения Гордеева, администраторам сайтов рано или поздно придется согласиться с операторами связи, если они захотят сохранить прежний трафик.

«По сути, пользователям не принципиально, откуда получать контент. И если они несколько раз столкнутся с черным экраном, то постепенно перестанут заходить на этот сайт, заменив его для себя другим», — уверен Гордеев.

В «Билайне» и Tele2 заявили, что не собираются вводить такую услугу. В «МегаФоне» от комментариев отказались, а в Ростелекоме отметили, что эта услуга скоро появится.