YouTube ужесточил правила партнёрской программы, позволяющей создателям контента зарабатывать на рекламе. Теперь подключиться к системе монетизации смогут только те каналы, которые набрали не менее 10 тысяч просмотров.

Новые правила вступили в силу 6 апреля 2017 года. В компании отмечают, что они не повлияют на доход, ранее полученный каналами с общим количеством просмотров менее 10 тысяч.

В ближайшие недели YouTube также запустит процесс проверки авторов, подавших заявку на участие в партнёрской программе. После того, как канал соберёт 10 тысяч просмотров, YouTube оценит его на предмет соблюдения правил сервиса. Если нарушений не было, то в роликах начнёт показываться реклама.

Все эти меры призваны оставить возможность монетизации лишь за теми авторами, которые «играют по правилам».