В Астрахани состоялось заседание регионального координационного совета по организации грузовых перевозок железнодорожным транспортом

Астрахань, 24 декабря 2012г.

В Астрахани состоялось заседание регионального координационного совета по организации грузовых перевозок железнодорожным транспортом

В Астраханском регионе Приволжской железной дороги прошло заседание координационного совета по организации грузовых перевозок железнодорожным транспортом.

В нем приняли участие руководители Приволжской магистрали, Приволжского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, структурных подразделений правительства Астраханской области, а также представители компаний-операторов (собственников подвижного состава) и грузоотправителей.

По словам заместителя начальника ПривЖД по территориальному управлению Владимира Лоещука, доля железнодорожного транспорта в общей перевозке грузов Астраханской области за 11 месяцев текущего года составила около 59%. Погружено 8,5 млн тонн различных грузов, что на 2% превышает уровень прошлого года. Следует отметить, что в 2013 году заинтересованные в железнодорожных перевозках грузообразующие предприятия планируют увеличить отгрузку продукции на 12%.

«Кроме того, ОАО «РЖД» разработало проект «Единого сетевого технологического процесса железнодорожных грузовых перевозок», постепенное внедрение которого затронет всех участников перевозочного процесса. Основные его принципы: планирование объемов погрузки, увеличение маршрутизации перевозок, а также внедрение технологии перевозок грузов по твёрдым ниткам графика», — рассказал о перспективах работы в 2013 году начальник Приволжского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Дмитрий Горох.

Особое внимание участники совета уделили безопасности движения на железнодорожных переездах. Несмотря на то, что железнодорожники совместно с ГИБДД Астраханской области регулярно проводят профилактические акции, направленные на недопущение ДТП на переездах, за 11 месяцев текущего года в регионе зафиксировано 5 дорожно-транспортных происшествий. Причина – нарушение Правил дорожного движения водителями автотранспорта. Как одна из возможных мер было предложено строительство путепроводных развязок разных уровней и автомобильных тоннелей вместо железнодорожных переездов на станциях Солянка, Кутум и Трусово Приволжской железной дороги.

Астра Новости