Установка бесконтактного электронного зажигания на легковые автомобили

Установка бесконтактного электронного зажигания на легковые автомобили

Развивая экономические показатели жизнь заставила многих водителей перейти на бесконтактные системы электронного зажигания. Устанавливаются они следующим образом: от электронного блока БЭСЗ-1 пучок проводов протягивается под панелью приборов в направлении левой стойки, опустив его вниз под резиновой облицовкой левой колесной ниши. Затем тщательно фиксируются провода изоляционной лентой и пропускают их сквозь вентиляционные отверстия левого порога. Для удобства монтажа в этом месте нужно снять декоративную планку, удерживающую резиновый коврик и крышку фиксатора дверей, а также разрезать пучок и сделать по вставке для каждого из четырех проводов приблизительно по 1 метру.

Вторую половину пучка проводов, идущих к моторному отсеку, пропускают сквозь штатное отверстие для проводки, предварительно сняв спинку заднего сиденья и левую обивку. Дальше провода пропускаем в левый порог, соединяем их со вставкой и тщательно изолируем. После этого фиксируем на перемычках порогов. Многие водители из компании «S-такси» успели оценить плюсы безконтактных систем.

Обратите внимание: в инструкции написано, что синий провод от блока крепится к клемме на катушке зажигания. К этой же клемме присоединяется и провод, который был предварительно отсоединен от прерывателя. Другой конец его, согласно инструкции, крепится на «массу». Возникает вопрос, зачем усложнять схему в то время, когда синий провод от блока можно непосредственно присоединить к «массе» автомобиля, ведь в моторном отсеке есть множество удобных мест для фиксации его концовки? Лучше закрепить его одним из болтов крепления какого-нибудь реле. А еще проще, если синий провод вообще не протягивать от места размещения блока до моторного отсека. Целесообразнее присоединить его к «массе» автомобиля, используя любой болт или винт под панелью приборов.

Следующее замечание касается еще одной неточности в инструкции. Кстати, из-за нее работа электронной системы станет совсем не возможной. Речь идет о присоединении белого провода от блока к клемме на панели, соединяемой с катушкой зажигания. Если следовать инструкции, то белый провод присоединится на «голое» место. Поэтому в данном случае нужно действовать вопреки инструкции. К катушке типа Б-115-В этот провод следует присоединять на клемму панели, а на катушку типа Б7-А, на клемму.

Астра Новости