Печально, что спортивный бизнес охватывает собой лишь сбыт спортивного инвентаря и амуниции, предоставление услуг фитнес-центров и спортивных залов. Бизнес профессионального спорта, вообще, отгорожен от простого обывателя непреодолимой стеной. Огромные стадионы и спортивные залы большую часть времени пустуют. А почему бы в этих заведениях не организовать платные услуги более развлекательного, чем спортивного типа. Например, человек посмотрел спортивные соревнования по телевидению, и захотелось ему хоть раз попробовать это и самому.

Метнуть, скажем, копьё там же, где это делали великие чемпионы. Приходит он на стадион. Платит деньги. Ему предоставляют инструктора, инвентарь. После небольшой инструкции он бросает копьё и уходит. Хочет бросить ещё раз, платит ещё за один бросок. Как за аттракцион в парке отдыха. Но также и в других видах спорта. Прыжки в высоту необязательно запредельные, хоть на метр от земли. Прыгать с шестом и вовсе не обязательно. Хоть в руках его подержать или сделать один разбег. Главное, попробовать, осуществить желаемое. И человеку приятно и стадиону прибыль.

Цены на подобные услуги следовало бы устанавливать максимально доступные. Высокие тарифы лишь за высокотехнологичные виды спорта: стрельба из лука, езда в треке на спортивном велосипеде. На такие мероприятия можно было бы приходить компаниями с правом устраивать какие-либо внутренние соревнования между собой. В смысле оплаты в таком случае можно было бы организовать скидку за коллективное посещение. Такие развлекательные услуги можно было бы организовывать даже в командных видах спорта. Ударить хоть раз по настоящему футбольному мячу, по настоящим футбольным воротам. Многие согласятся заплатить за такое удовольствие. А если еще футбольные мячи купить в хорошем магазине, то тогда вы сможете себя почувствовать настоящим игроком футбола.

Если хозяева стадионов побоятся, что при свободном посещении люди будут бесконтрольно разбредаться по огромной территории спортивного сооружения, реально организовывать подобные услуги в виде экскурсий с одноразовой пробой в каждом виде спорта. Кто захочет большего, пусть доплачивает. На память об экскурсии будет уместна продажа желающим памятные медали или сертификаты с указанием спортивных результатов их личных достижений. Чтобы улучшить их показатели реваншисты будут возвращаться на стадион снова и снова. На такие экскурсии можно будет привозить желающих с периферии на специальном автобусе. Такой бизнес, несомненно, подогреет интерес простых граждан к спорту и не только в качестве зрителей.