Самый большой серийный внедорожник в мире

С внедорожников, для любителей автомобильных путешествий раздвинулись горизонты, и они обрели новую степень свободы. Теперь они могли с комфортом ездить не только по дорогам, но и там, где вообще нет никаких дорог, даже проселочных. Естественно, внутри класса автомобилей-внедорожников сразу же были заложены видовые различия. Одним любителям путешествий требовались небольшие вездеходы повышенной проходимости, на которых можно было забираться в самые глухие чащобы, вторым — более «спокойные» машины, а третьим, любителям комфорта и удобств, большие внедорожники, своего рода сухопутные яхты.

В принципе самый первый «гражданский» внедорожник, как раз и был сконструирован и построен в виде достаточно большого автомобиля, так как автопром уже выпускал весьма компактные джипы и виллисы для военных, которые вскоре стали достоянием гражданского населения. Очень многое из того, что было разработано для командирских военных внедорожников, перетекало в конструкцию больших гражданских внедорожников и те становились все больше и больше, пока на свет не появился настоящий гигант этого племени — Ford Excursion. Эта машина внушает к себе уважение, уже хотя бы тем, что способна брать на борт водителя и 7 пассажиров.

Длина внедорожника Ford Excursion составляет 5,76 метров, ширина – 2,03, а высота 1,95 метра. Масса – 4,2 тонны и официально этот автомобиль считает самым большим из всех когда-либо производившихся серийных внедорожников. Правда, Ford Excursion не считается самостоятельной конструкцией, так как он построен на базе тяжелого пикапа Форд-F-Супер Дьюти, от которого взята рама и вся ходовая часть. Двигатель объемом 6,8 литров имеет мощность 310 лошадиных сил и способен разгонять тяжелый внедорожник до скорости 147 километров в час. Не смотря на габариты и такую массу, приемистость у Ford Excursion довольно-таки впечатляющая, до скорости 100 километров в час он разгоняется всего за 11 секунд, что весьма неплохо. Однако, более всего поражает грузоподъемность внедорожника, ведь он способен везти в багажнике и на прицепе помимо 8-ми человек еще и 6 тонн груза.

И все же быстро продать авто такого класса не такое уж и простое дело, причем вовсе не потому, что внедорожник снят с производства в 2005 году. Все объясняется очень просто, Ford Excursion далеко не единственный столь большой внедорожник и рынок ими уже вполне насыщен. Поэтому, продавая его, проще всего воспользоваться услугами компании, осуществляющей выкуп автомобилей. Стоя в салоне под крышей, или на смотровой площадке, внедорожник быстрее найдет своего второго хозяина, а, уж, тот его обязательно увидит, ведь это все-таки Ford Excursion – самый большой внедорожник в мире, который обладает массой неоспоримых преимуществ перед своими меньшими собратьями.

Астра Новости