С какими вопросами обращаются астраханцы в Пенсионный фонд?

Астрахань, 26 июля 2012г.

Свыше 14 тысяч астраханцев ежемесячно обращаются в Пенсионный фонд.

Отделением ПФР по Астраханской области подведены итоги работы с обращениями граждан за 2-ой квартал 2012 года. За отчетный период к специалистам ПФР обратилось более 40 тыс. человек.

На личном приеме в Отделении ПФР принято более 400 астраханцев. В подведомственные структуры с устными вопросами к руководству обратилось около 370 граждан.  Территориальными органами ПФР получено почти 600 письменных обращений, из их числа 362 (60,8%) обращения непосредственно Отделением ПФР.

При этом стоит отметить, что количество устных и письменных обращений в ОПФР в сравнении с аналогичным периодом 2011 года сократилось. Поскольку астраханцы все чаще стали прибегать к современным услугам, около 40% от общего числа письменных обращений Отделения ПФР поступили через Интернет-приемную.

Большую часть жителей области волнуют вопросы распоряжения средствами материнского (семейного) капитала: строительство, реконструкция жилого помещения,   покупка  жилого   помещения,  оплата  за учебу, распоряжение данными средствами до достижения трехлетнего возраста ребенком. Вторую  по значимости долю  письменных обращений составили обращения о правильности исчисления размера пенсии. Третью — о вопросах выбора управляющей компании.

По статистике большинство обратившихся в ПФР являются гражданами в возрасте от 50 до 80 лет. При этом 67% среди авторов обращений  в ПФР составляют женщины.

Все обращения граждан рассматриваются в строго  установленные сроки, для письменных запросов срок рассмотрения составляет 30 дней. При необходимости  специалисты ПФР проводят проверки, делают запросы в архивы, различные организации, территориальные органы Пенсионного фонда по всей России и соответствующие учреждения других стран.  По результатам работы сотрудников ПФР все обратившиеся получают подробные разъяснения на поставленные вопросы согласно действующему законодательству.

Всем гражданам, желающим получить разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда, необходимо обращаться в территориальные органы ПФР по месту жительства, а также можно воспользоваться услугами Интернет-приемной ОПФР.

 

 Телефон «горячей линии» регионального Отделения ПФР – 25-09-95.

 

Пресс-служба ОПФР

Астра Новости