Рекламные сувениры сопровождает всю нашу жизнь всегда и везде

Москва, 10 июля 2013г.

Мы давно уже привыкли к рекламным сюжетам по телевидению, которые разбавляют телепередачи и фильмы— к рекламе в «глянце», к колоссальным щитам, которые стоят по обочинам трасс по всей Москве. Недавно была открыта революционная возможность представить свои товары товары и услуги клиентам, новым способом.

Более того, этот способ поможет завязать довольно прочные контакты не только со своими клиентами, но и со своими сотрудниками.

«Вижу тебя ежедневно»:

К вещам, которые мы применяем и пользуемся каждый день, мы со временем привыкаем и почти не замечаем. Так считают многие.

В реальности – это иллюзия.

Рисунок, цвет или надпись на своей любимой флешке или чашке, врезается в память и преподнесенная таким путем информация, со временем хорошо усваивается на подсознательном уровне. Вот на этом и основывается данный рекламный метод, – это нанесение логотипа на такие предметы и сувениры, которые мы ежедневно используем.

Это те достоинства, почему сувенирная продукция является хорошим выбором.

Еще, к плюсам рекламы через сувенирную продукцию можно отнести то, что подобные предметы довольно просто и не затратно дарить своим сотрудникам и партнёрам. Мало что можно придумать проще.

Любимый брелок, чашка или забавная игрушка с логотипом вашей компании будет намного более эффективным инструментом рекламы, чем реклама на телевидении или в газетах.

Часто можно встретить и более редкую рекламу, такую как изготовление табличек с рисунком фирмы.

Качество – прежде всего!

Естественно, для того, чтобы предмет дарил радость во время использования как можно длительный срок, он просто обязан быть качественным и надежным.

Быстро стершееся глазурь на тарелке или чашке, спортивная сумка с уродливыми и торчащими нитками, или часы, которые через пару дней перестанут работать, не обрадуют ваших потенциальных клиентов.
Более того, подобные «подарки» могут уничтожить имидж солидной организации навсегда, и снова закупать эти сувениры оптом нет уже никакого смысла.

Астра Новости