Рецепт успешной рекламы

На успех рекламы способна повлиять любая мелочь, поскольку при её создании нужно учитывать массу нюансов. Проигнорировав часть требований к баннеру или видеоролику, можно лишиться положительного эффекта и потерять деньги на неудачной рекламной кампании. Чтобы не допустить ошибок и привлечь клиентов, рекомендуется заранее решить, для кого и для чего она создаётся. Можно даже использовать примеры эффективных рекламных кампаний, которые можно посмотреть на https://vadideo.com, или сразу обратиться в упомянутую рекламную сеть.

Найдя положительные примеры, нужно разобраться с целевой аудиторией. Знание потенциальных клиентов позволит выбрать стиль рекламного баннера (видеоролика), добавить в него привычные публике элементы, детали и предметы. То есть, знание аудитории позволит разговаривать с ней на одном языке, стать ближе к клиентам.

Вторым плюсом от знания аудитории станет правильный выбор площадки. Сайт с размещённой рекламой должен пользоваться интересом целевой аудитории, поскольку в противном случае, даже при размещении баннера на популярном ресурсе, количество просмотров рекламы не перейдёт в качество – переходы по ссылке на сайт рекламодателя. Такие сложности возникают, когда основные посетители выбранного портала не относятся к ЦА.

Третий элемент успеха – учёт контекстов. Рекламный баннер должен дополнять представленную на сайте информацию, сочетаться с тематикой страницы и быть уместным. Если рекламная картинка будет сильно расходиться с темой портала, эффект окажется противоположным: посетители будут раздражены и не захотят пользоваться рекламируемым продуктом.

Четвёртый нюанс напрямую связан с содержанием рекламы. Она не должна оскорблять или унижать окружающих. Если не проследить за данным нюансом, добиться желаемого результата не получится, а вместо роста продаж рекламодатель получит негативный имидж рекламируемого продукта. Более того, в отдельных случаях даже возможны неприятности с законом или судебные иски.

Существуют и другие нюансы, к которым требуется присмотреться. Проигнорировав их, создать эффективную рекламу не получится. Вместо продвижения бренда рекламодатель потеряет деньги или, что ещё хуже, продвигаемый бренд обретёт негативный имидж, отталкивающий потенциальных клиентов и дающий преимущество конкурентам.

Читайте самые свежие новости, только у нас!

Астра Новости