Prostoysoft - программы для офиса и дома

Prostoysoft – это компания, которая занимается разработкой различных программ, баз данных и бизнес-приложений для любого вида деятельности. Они выпускают программные обеспечения для разных отраслей, например, для складов, ресторанов, бизнеса, бухгалтерии, медицины и охраны. Все готовые программы люди имеют возможность адаптировать под свои личные потребности самостоятельно или с помощью ИТ-специалистов.

На сегодняшний день компания уже произвела десятки различных программ, которые позволяют в значительной мере облегчить весь труд кладовщиков, бухгалтеров и других специалистов, на каких положена работа учета оборудования, клиентов, документов, книг, пациентов или других важных составляющих.

Одними из популярных их разработок является программа по «Учету клиентов», где указывается вся необходимая информация по договорам, контактным данным человека, его счетам, услугам и товарам. Программа «Склад и торговля» позволяет отслеживать движение товара со склада конечному потребителю. Кроме того, она позволяет отслеживать оплату, работать с прайс-листами и начислением заработной платы. При помощи программы «Учет пациентов» в медицинских учреждениях можно легко ввести базу данных тех людей, которые обслуживались в этом учреждении. Кроме того, можно ввести журнал приема, где указывать информацию о самом пациенте, времени приема и специалиста, к которому он записан.

Преимуществами таких программ является:

  • Гибкая структура базы данных, которая позволяет создавать новые таблицы и поля в них, указывать отчеты и другие необходимые данные по своему усмотрению.

  • Возможность использования заранее созданных шаблонов в виде Excel, Word, RTF, чтобы в них указывать актуальные данные.

  • Хранение всех изображений и ссылок на документы различных форматов.

  • Техническая поддержка производителя и вечная лицензия.

  • Удобный пользовательский интерфейс, что позволяет легко сортировать и хранить информацию по любому полю.

  • Возможность легко и просто создавать и настраивать отчеты, выполнять автодозвон или емейл рассылку.

  • Импорт и экспорт данных с помощью Excel, CSV и Word.

Благодаря этим программным разработкам можно существенно облегчить свой труд на любом предприятии и иметь все документы и отчеты в полном порядке. Как правило, оптимизировать эти программы под себя довольно легко. А в случае если у человека не удастся это совершить, можно вызвать специалиста, который поможет в этом деле.