Преимущества нестандартной рекламы перед обычной

Основным недостатком традиционной рекламы является привыкание людей к ней. Со временем ее просто перестают замечать и реагировать на несомую ей информацию. Совершенно не имеет значения содержание рекламных сообщений или их форма подачи. Таким образом рекламодатель тратит значительные средства на маркетинг, но получает меньший эффект от него.

Этот процесс получил название «выгорание», и он стал повсеместным. Если в прежние времена достаточно было разместить одно объявление для привлечения внимания целевой аудитории, то сейчас потенциальный потребитель чаще всего попросту не замечает их. Некоторые рекламодатели пытаются компенсировать этот недостаток количеством сообщений, но это не оказывает должного эффекта, а только в разы увеличивает затраты.

реклама

Маркетинговое продвижение нестандартной рекламы

Главной же особенностью нестандартной рекламы является ее нацеленность на конкретный товар или услугу. В качестве нестандартного приема может использоваться необычное место расположения, оригинальный носитель рекламного сообщения, интригующий способ донесения информации потенциальному покупателю. Здесь можно подробно ознакомиться с разнообразным дизайном рекламы.

Данный вид рекламы используется при необходимости привлечения внимания максимальной аудитории. Именно привлечение внимания и запоминаемость делают этот вид маркетинга очень эффективным для значительного повышения продаж какой-либо продукции.

Достоинства нестандартной рекламы:

  • размещение в неожиданном месте, которое позволяет привлечь больше внимания;
  • использование психологических приемов, побуждающих сознание запоминать информацию, которую пытается донести реклама, например, необычный материал, объемный дизайн или оригинальный текст;
  • внешний вид, побуждающий видевших рекламу людей рассказывать о ней своим знакомым, тем самым «бесплатно» распространяя ее содержание даже на тех, кто ее не видел;
  • низкая стоимость по сравнению с интерьерной рекламой, основная сумма которой идет на разработку идеи.

нестандартная наружная реклама

Примеры использования нестандартной рекламы

Данный вид маркетинга позволяет креативно выделиться из конкурентной среды, завоевать лояльность потенциального потребителя. На сегодняшний день к нестандартной можно отнести рекламу на:

  • пляжных полотенцах и зонтиках;
  • эскалаторах и лестницах супермаркетов, жилых домов, станций метро;
  • лентах в супермаркетах и аэропортах;
  • бумажных стаканчиках;
  • скамейках в парках;
  • отдельно стоящих предметах.

Гигантские объемные буквы на холме и вывески на электрических проводах –также примеры оригинальной внешней рекламы. Полет фантазии в данном случае только приветствуется. Чем креативнее идея, тем большее число просмотров коммерческого предложения она обеспечит. На войне все средства хороши, поэтому можно использовать даже человеческое тело в качестве носителя нестандартной наружной рекламы.

Астра Новости