Покупатели жалуются на обвес, обсчет и некачественные товары

Около тысячи жалоб поступило от астраханцев в Роспотребнадзор с января по сентябрь этого года, специалисты управления удовлетворили из них почти половину — сообщили в ведомстве.

Чаще всего покупатели жаловались на нарушение их прав как потребителей и качество оказываемых услуг. Недовольные возмущались тем, что заявленные изготовителем характеристики непродовольственных товаров им не соответствовали и оказались некачественными. Как правило, это технически сложная бытовая техника. Что касается продовольственных товаров, то покупатели жаловались на обсчет и обвес.

Много претензий у астраханцев по оказанию услуг в сфере ЖКХ — львиная доля из всех обращений на услуги.

Сотрудникам Роспотребнадзора удалось помочь вернуть гражданам 856,4 тыс. рублей и посодействовать в обмене некачественных товаров (на 112,8 тыс. руб.). В отношении продавцов возбуждено 208 административных дел, штрафы составили 308,7 тыс. руб.

430 жалоб управление Роспотребнадзора не удовлетворило: были обращения, которые не регулируются законом «О защите прав потребителей», имелись материальные споры между продавцом и покупателем, не решенные добровольно в досудебном порядке, а также в силу того, что некоторые факты, изложенные в обращениях, не подтверждались или заключения экспертизы говорили не в пользу потребителя.

Читайте так же: В Торговом центре «АЙСБЕРГ» почти в двое подняли аренду. Предприниматели возмущены!

Источник: www.volgaru.info
Астра Новости