Переезд офиса

Переезд офиса: секреты успеха и процветания компании

К работе надо относиться ответственно и серьезно, и тогда успех и благополучие станут постоянными спутниками. Компания, укомплектованная хорошими специалистами, просто обречена на процветание и развитие – естественно, лишь в случае грамотного менеджмента. Именно руководство определяет, куда следует вкладывать прибыль, с кем заключать сделки, когда расширяться. Надо заметить, что последний момент зачастую бывает ключевым в истории развития фирмы. Планируя расширение, нужно тщательно подходить к поиску нового помещения, которое должно быть представительным и удобным.

Чтобы переезд офиса способствовал дальнейшему успеху, лучше всего выбирать один из престижных районов города, с хорошей транспортной развязкой. Цена вопроса, естественно, играет заметную роль, но излишняя экономия граничит со скупостью. А поговорку о скупом человеке, вынужденном платить дважды, наверное, знают все. Офис в отдаленном городском районе с видом на городскую свалку, возможно, будет стоить сущие копейки. Однако даже его внушительные размеры вряд ли смогут привлечь большой поток клиентов. Поэтому иногда затраты вполне окупают себя, и не стоит их так уж бояться.

Слова и вреде излишней прижимистости относятся и к такому важному делу, как организация офисного переезда. Чем крупнее фирма, тем сложнее это осуществить, и тем больше времени понадобится. Многие экономные руководители мечтают о том, что силами собственных сотрудников обойдется переезд офиса недорого – можно сказать, практически даром. И что в итоге? Потерянное рабочее время ценных специалистов, поцарапанная мебель (не вписавшаяся в лестничные пролеты), бесчисленное количество сгоревших нервных клеток у всех без исключения работников компании.

И это еще не все возможные последствия. Мебель, которая в руках опытных мастеров-мебельщиков послушно и быстро разбирается и собирается, отказывается покоряться «белым воротничкам». Они могут разбирать шкаф несколько дней, а в итоге останется лишний крепеж, не позволяющий восстановить всё «как было». А важные документы, по неопытности упрятанные в одну из безымянных коробок, потом придется искать целый месяц. В итоге – сорванные договоры и потерянные клиенты. Вот такая мрачная картина вырисовывается. Но ведь всего этого можно избежать, если заказать переезд у профессионалов. Надежно, удобно, без лишних хлопот – поверьте, это стоит некоторых расходов.

Астра Новости