Основные критерии выбора офисного помещения в аренду

Аренда офисов сегодня очень распространена и пользуется большой популярностью не только у начинающих бизнесменов или мелких предпринимателей. Даже солидные компании часто предпочитают для своих представительств в других городах сначала снимать офисное помещение, а затем уже обзаводиться собственным зданием или площадями в современных бизнес-центрах.

Преимущества аренды офисов наиболее очевидны для компаний с небольшим оборотом средств. Ведь для них выгоднее не вкладывать сразу большую сумму в приобретение недвижимости, а направить средства на производственные или хозяйственные нужды. Например, можно купить микроавтобус Газель, грузовики, торговое оборудование или станки, за счет того, что фирма будет пока занимать съемное помещение.


Выбор офиса: основные критерии

В процессе поиска подходящего помещения руководитель фирмы должен поставить себя на место клиента или посетителя и ответить самому себе на ряд вопросов прежде, чем заключать договор аренды. Все они будут касаться местоположения, технического состояния и комфорта будущего офиса. Удобно ли будет добираться? Есть где поставить машину? Легко ли найти? Какое впечатление производит оснащение и ремонт офиса? Комфортно ли в нем?

Чем больше вы дадите утвердительных ответов, тем больше причин принять положительное решение об аренде, но… при условии ее адекватной стоимости. А вот о средней величине арендной платы на аналогичные помещения в районе, где вы планируете обосноваться, необходимо разузнать заранее. Ведь никто не решится купить эвакуатор спонтанно, без подготовки и анализа рынка, а тщательный выбор подходящего помещения избавит вас от переезда и новых поисков вскоре после «заселения».

Итак, какие характеристики будут определяющими в ходе поиска и выбора будущего офисного помещения:

  • местоположение, удаленность от центра;
  • благоустройство прилегающей территории;
  • наличие обустроенной зоны для парковки;
  • близость к объектам инфраструктуры и транспорту;
  • площадь, планировка и количество кабинетов;
  • качество внутренней отделки;
  • состояние инженерных коммуникаций;
  • наличие связи и быстрого выхода в интернет;
  • наличие охраны, видеонаблюдения, сигнализации;
  • дополнительные помещения и услуги арендодателя;
  • условия аренды и оплаты.

От неправильного выбора офиса может серьезно пострадать репутация вашей компании, ведь невзрачная вывеска на первом этаже жилого дома, облупившийся цоколь и шатающиеся ступени не добавят солидности фирме. По этой причине слишком экономить на аренде также не стоит. Нужно постараться найти оптимальный вариант и для престижа компании, и для удобства сотрудников. Удачного выбора!

Астра Новости