Основная классификация моторных лодок. Рассмотрение модельного ряда лодок «Колибри»

Резиновые лодки пвх Колибри производятся компанией, основанной в 1995 году и с тех пор завоевавшей доверие многих людей, будь то рыбак или охотник. Завоевать такой авторитет компания смогла благодаря высоким техническим и эксплуатационным характеристикам своих изделий. Изделия поставляются в различной комплектации и имеют обширный модельный ряд, что делает линейку лодок Колибри пригодной для любых целей. Все изделия этой компании построены в соответствии с международным стандартом ISO/SD6185, все изделия полностью сертифицированы. Компания дает гарантию на все свои изделия:
1. 3 года — гарантирована полная герметичность швов, а также качество материалов.
2. 1 год — гарантия на комплектующие (весла, сиденья и т.д.)
Конечно гарантия действительна лишь при условии покупки у официального дилера и вступает в силу после проставления печати и даты продажи.

Все надувные лодки подразделяют на три большие группы:
1. Гребные — лодка управляется веслами и имеет простейшую конструкцию: делящиеся на несколько отсеков борта (даже при повреждении одного из отсеков лодка останется на плаву). Лодки такого типа обычно оснащены мягким дном, т.к. не предназначены для скоростного передвижения. Двух-трехместные лодки самые популярные и наиболее распространенные. Такой вариант подойдет любителям отдыха и рыбалки. Небольшой вес и компактность без проблем позволяю носить ее в рюкзаке, а один человек легко может перемещать ее по берегу.
2. Моторно-гребные — те же гребные, только с возможностью использовать мотор. При установке мотора на гребну лодку используют навесной транец, монтирующийся прямо в надувной борт. При установке мотора на уже имеющуюся лодку необходимо учесть ее грузоподъемность. Киль и жесткое дно не всегда присутствуют в конструкции этих лодок, поэтому на них и ставят маломощные моторы, ведь мощный двигатель приведет только к увеличению расхода топлива, но никак не к увеличению скорости.
3. Моторные — данный тип лодок можно различить по наличию штатного встроенного транца. Крепление для мотора расположено на корме, вместо надувного борта. В зависимости от типа двигателя, несколько вариантов имеет конструкция и способ крепления транца. Моторные и гребные лодки отличаются конструктивными отличиями. Моторные, в отличие от гребных, имеют полузамкнутую форму, с удлиненными бортами на корме, тогда как гребные имеют надувные борта по всему периметру. Моторным лодкам, часто ходящим в глиссирующем режиме, необходимо жесткое дно. Разумеется вспомогательным способом движения является весельный, он может служить как для отгона на необходимое расстояние от берега, так и для перемещения при отказе двигателя.

Лодки Колибри делятся на три типа: с надувным килем, плоским дном, жестким корпусом и надувными бортами. Если вам нужна надувная лодка Колибри, сперва подумайте о целях и местах где она будет использоваться и ознакомьтесь с классификацией:
1. Гребные ПВХ лодки kolibri:
линия «super light» отличается небольшим весом (12-13 кг.), 2 надуваемыми отсеками, диаметром баллона 28 см.,большой грузоподъемностью и размером в накачанном виде. Данная серия включает модели:
Супер Лайт Колибри лодка К-230; К-210; К-190;
Линия «стандарт» отличается грузоподъемностью и габаритами.Для моделей К240, К260Т, К280СТ доступен навеснойтранец. Включает модели:
К-220; К-240; К-260Т центральная слань; К-280СТ носовая + центральная слань.
Линия «профи» имеет больший диаметр баллона, что позволяет использовать ее даже при сильном волнении водной глади. Предполагается крепление под навесной транец. В серию входят модели:
К-250Т центральная слань; К-270Т центральная слань; К-290Т центральная слань.

Астра Новости