Новый год на работе

Новый год – традиционно семейный праздник. Подарки под елкой, тосты, пожелания. Когда вы отсчитываете хором секунды, оставшиеся до конца текущего года, и параллельно пишете желание на листочке, который сразу же сожжете. И пусть мороз рисует узоры на окнах, но вам тепло.

Все мы с детства привыкаем, что новый год – это в кругу семьи, это сказка, это вера в чудо. И не всегда легко принять такой праздник среди людей, с которыми связывают деловые интересы. Страшно выпить лишний бокал шампанского, нарушить субординацию, попасть в неловкую, а то и нелепую ситуацию… Не переживайте! Тут все такие! Ну, или почти все.

На самом деле, праздновать Новый Год с людьми, с которыми есть общее дело, общие интересы, фактически, общий быт (ибо на работе, как правило, мы проводим куда больше времени, чем с семьей) и общие недруги в лице особо занудных клиентов и необязательных партнеров, ничуть не хуже, а, порой, и существенно интереснее, чем дома.

А разве не интересно посмотреть, как финансовый директор, взобравшись на стул, будет петь «в лесу родилась елочка»? Разве не приятно получить приз за то, что вы лучше всех рассказали стишок? В конце концов, разве не хочется пожелать чего-то людям, с которыми вы делаете общее дело, и услышать их пожелания?

Впрочем, для того, чтобы сотрудники из разных отделов не поубивали друг друга в праздничном угаре, порой, мало хорошего настроения. Сблизить таких людей сможет хороший сюжет и программа праздника.
Для того чтобы подготовить программу, требуется ведущий на праздник. Уверенный профессионал, который умеет заражать людей задором и раскрепощать самые нелепые пожелания, справится намного лучше алкоголя, бухгалтерши Теть любы и приглашенных артистов. Именно профессионал придумает такие конкурсы и тосты, которые не сделают участников посмешищем, но дадут повод от души хохотать. А когда люди, связанные общим делом, вместе хохочут – разве это не самый лучший праздник?

Астра Новости