«Мегафон» предложил три варианта компенсации за сбой

Каждому клиенту «Мегафона», оказавшемуся в зоне аварии 19 мая, оператор предложит три варианта компенсации:

50 минут голосовой связи и 1 ГБ мобильного интернета, 2 ГБ мобильного интернета либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».

Об этом говорится в обращении гендиректора компании Сергея Солдатенкова к абонентам.

В пятницу, 19 мая, абоненты «Мегафона» не могли звонить и пользоваться мобильным интернетом. Те же проблемы были и у абонентов «Скартела» (бренд Yota), принадлежащего «Мегафону» и работающего на его сети. О том, что связь восстановлена, оператор сообщил вечером 19 мая. Сотрудники конкурентов «Мегафона» объясняли произошедшее неполадками в HLR (Home Location Register), системе оператора, хранящей данные sim-карт абонентов.

Астра Новости