«Леонид Якубович умер», «стояк» и другое. Рекламодатели привлекают посетителей к себе на сайт через странную рекламу

В интернете все больше появляется рекламы сомнительно качества, где можно увидеть объявления на которых написано «У мужа дубовый писюн», «Сегодня умер Леонид Якубович», «Алла Пугачева в тяжелом состоянии» и так далее.

Все объявления ведут совсем на другие сайты и не имеют отношение к данной теме! Таким образом рекламодатели привлекают посетителей на сайты. Но, мало к то из них понимает, что от подобной рекламы для сайта это минус.

Многие владельцы сайтов видя такие рекламные компании, сразу их блокируют, но они появляются снова.

Несколько отзывов от владельцев сайтов по поводу такой рекламы:

«Просто недалекие владельцы сайтов заказывают у контор рекламные компании подешевле, не вдаваясь в подробности качества привлекаемого трафика. В итоге посещаемость увеличивается? Увеличивается. Дешево? дешево. Владелец доволен, мошенники от рекламы при бабках.»

«Гугл сам публикует писюны для омоложения своей экономики — регулирует цену клика, что бы издатели не уходили в другие рекламные сети (таким образом гугл не теряет площадки «до лучших времен» — бориться с конкурентами).»

«В общем шлак никуда не пропал, вчера и сегодня вагон Якубовичей завезли.»

 

Астра Новости