Коммуникативные тренинги для увеличения продаж

Профессия продавца, как и любая другая сфера деятельности, на 20% состоит из личной харизматичности, обаяния, умения строить беседу и на 80% из упорного труда. Конечно, существуют люди, от природы способные продать кому угодно что угодно, порой даже ненужную им вещь. Однако таковых – единицы. Для всех остальных, кто желает стать искусным продавцом существует специальное обучение.

Продавцу в своей профессиональной деятельности приходится контактировать с клиентами, обрабатывать большие объемы информации. Аргументировать свою речь, задавать вопросы и отвечать на них. Неудивительно, что коммуникативные тренинги по продажам становятся все более востребованными. Итак, какими речевыми навыками должен обладать продавец, чтобы прослыть «знатоком, мастером своего дела»?

1.Простая и понятная речь.

Клиенты приходят к продавцу не за тем, чтобы выслушать витиеватую речь. Они желают получить точную информацию, выраженную в лаконичной форме. Длительные описания со множеством «лирических отступлений» путают и раздражают клиента. Речь продавца должна быть понятна даже ребенку.

2. Умение слушать собеседника

Клиент останется довольным, а продавец осуществит продажу лишь в том случае, если последний предельно точно и быстро поймет, чего хочет покупатель, какими критериями он руководствуется при выборе, на что обращает внимание. Получить подобные знания можно лишь внимательно слушая собеседника. Научитесь слушать клиента и процент ваших продаж взлетит вверх. Слушая, задавайте открытые вопросы, уточняйте. Это поможет максимально точно конкретизировать фразы покупателя.

3. Умение задавать вопросы

Курсы по технике продаж коммуникативного воздействия на покупателя учат также правильно задавать вопросы.  Существует немало типов вопросов, которые помогают продавать. Так, например, коммуникативные тренинги и курсы по технике продаж для увеличения продаж помогают научиться задавать направляющие и уточняющие, ситуативные и проблемные вопросы.

4.Умение найти проблему клиента и решить ее

Важным умением продавца является умение найти проблему, возникшую у клиента. Курсы и тренинги активных телефонных продаж предлагают для этого активно, то есть задавая вопросы и уточняя, слушать клиента. Обнаружив проблему, дайте покупателю пути решения, предложив приобрести товар.

5. Высокая организованность

Часто коммуникативные тренинги и курсы по продажам упускают такую «составляющую» профессионального продавца, как способность организовать рабочее время. в первую очередь высокая организованность проявляется в способности безотлагательно браться за дело, уметь мотивировать себя. Однако немаловажно также доводить начатое до конца – оплаченного чека, в случае с продажами.

6. Хорошие манеры

Тренинги активных телефонных продаж, признающие важность хороших манер и воспитанности продавцов, являются одними из самых эффективных. Хорошие манеры – это оптимальный способ продемонстрировать уважительное отношение к клиенту, расположив его тем самым к себе.

Конечно, воспитание невозможно получить на тренингах, но обнаружить пробелы, понять, насколько они вредят вашим продажам – можно. Как известно, обнаружив проблему, исправить ситуацию гораздо проще.

Источник: turgunov.ru

Астра Новости