Завершается капитальный ремонт так называемого «кирикилинского» моста — через реку Кривая Болда в Ленинском районе Астрахани. Основные работы выполнены, ведется обустройство разводного пролёта. Мост, связывающий микрорайон Бабаевского с центром города, посетил губернатор Астраханской области Александр Жилкин.

«Мы делаем всё, чтобы сдать объект в срок — в августе-сентябре, — рассказал руководитель компании „Астраханский Автомост“ Вячеслав Солопов. — Сейчас ведётся кропотливая работа по разводному пролёту. В мае начнет поступать оборудование пролётных строений и гидравлических систем для последующей сборки и монтажа. Новое гидравлическое оборудование, наверное, будет установлено одним из первых не только в нашем астраханском регионе, но и в России».

Для удобства местных жителей установлены современные шумозащитные экраны, благоустроена набережная, обустроены пешеходные зоны, создан комфортный уровень освещенности. «Можно считать, что на 95 % это новый мост, заменено практически всё», — заметил Александр Жилкин.

«Чтобы „кирикилинский“ мост нормально функционировал, мы в этом году в программу „Безопасные и качественные дороги“ включили ремонт подъездных дорог к нему», — рассказал заместитель главы администрации Астрахани Сиражудин Агабеков. Губернатор поручил синхронизировать работы по ремонту подъездных дорог с завершением реконструкции самого моста, чтобы успеть до основных мероприятий к 300-летию губернии.

«Работы будет очень много, — сказал Александр Жилкин. — Мы начинаем активно „наступать“ на все мосты. Нам важно это направление, потому что таким образом мы разгружаем город».

Так, в этом году уже начнётся реконструкция путепровода у железнодорожного вокзала, в следующем — будет проводиться реконструкция улицы Яблочкова и моста через реку Прямая Болда. А значит, к концу следующего года весь путь от железнодорожного вокзала до микрорайона Бабаевского будет соответствовать нормативным требованиям.

Также в следующем году планируется ремонт Царевского моста и моста через реку Белый Ильмень.

Справка

Длина «кирикилинского» моста — 255 м. Он включает четыре лестничных спуска. Ширина проезжей части — 9 м (две полосы движения). Длина разводного пролета — почти 42 м, вес — 566 т, тип механизма — гидравлический. Протяженность ограждений и шумозащитных экранов — 950 м. Установлено 12 водоотводных устройств. Линия электроосвещения со светодиодными светильниками — 36 опор. Мост будет снабжён системами видеонаблюдения и сигнализации, в том числе и судоходной. Предусмотрена установка двух светофоров.

Загрузка...
Загрузка...