Как правильно выбрать кадровое агентство?

Практически всех работодателей, обращающихся к услугам кадровых агентств, интересуют вопросы: как и кому лучше доверить работу по подбору персонала, по каким показателям лучше выбирать агентство?

В солидных агентствах периодически проводятся опросы для выяснения важных показателей, по которым руководители выбирают агентство, способное с ювелирной точностью подобрать специалиста. А ювелир, в этом случае – само агентство, получающее, кстати, неплохие суммы с работодателей за свои услуги.
Как выясняется на протяжении существования на отечественном рынке труда агентств по подбору персонала, для работодателей важны следующие критерии:
— Стаж работы данной организации. Одно из главных преимуществ при выборе агентства. Чем старше агентство, тем солиднее его опыт подбора профессионалов. Пятилетний опыт агентства считается достаточно солидным и внушает доверие.

— Репутация агентства. Хорошая, безупречная репутация является в наши дни определяющим фактором.
— Рейтинг. Чем выше рейтинг организации среди агентств — конкурентов, тем выше преимущества перед работодателями.
Потребитель ориентируется на следующие характеристики агентства:
— Периодически обновляемый сайт агентства с хорошей посещаемостью и возможностью поиска вакансий. К примеру, введя в строку поиска на сайте фразу «программист 1с», соискателю должна быть выдана полезная информация именно по этой специальности..
— Кадровое агентство должно периодически упоминаться в деловой прессе.
— Упоминание в Интернете через поисковые программы.
— Положительные отзывы клиентов и кандидатов.
— Отсутствие отрицательной информации и слухов.
— Широкая и качественная реклама.
— Количество закрытых вакансий.
— Отзывы коллег по бизнесу.
— Соблюдение договорных сроков.

Кандидат, который не выдерживает гарантийный срок 2-3 месяца, должен быть заменен агентством бесплатно.
Должна отображаться четкая и понятная схема поиска и предоставления соискателей.
Стоимость услуг, должна быть привлекательной для работодателя.

Большинство агентств берут за услуги гонорары в размере 1-2 месячной заработной платы предоставляемого работодателю специалиста. Но преимущества отдаются тем агентствам, которые формируют стоимость заказа в зависимости от его сложности, например, редкости специалиста.

Большой объем базы данных, наличие филиалов, современный офис, наличие офисного оборудования, корректные и профессионально обученные сотрудники, также являются показателями успешности и надежности кадрового агентства.

Астра Новости