Десять секретов маркетинга от Канских львов

Десять секретов маркетинга от Канских львовПосле проведения международного фестиваля рекламы в Каннах эксперты огласили список ключевых трендов маркетинга.

1. По своей сути, каждая реклама должна быть полезной для зрителя. Никаких навязчивых идей и советов, а также ненужных товаров. Помогите зрителю найти то, что он так давно искал, и вы сделаете его жизнь проще. По мнению участников фестиваля, рекламой является любое проявление бренда, поэтому он должен идти «нога в ногу» с потребителем, помогая ему. Так поступает множество зарубежных компаний, которые дают советы по поводу питания, обучения, брони, и даже уходу за ребёнком, напоминая матерям о вакцинации и правильном рационе их малышей. Данная процедура выглядит ненавязчивой, а вскоре и вовсе воспринимается как необходимый сервис.

2. От повествования к бренд-адвокации. «Сторителлинг как залог продажи» — несколько лет назад таким образом начали развиваться все известные мировые компании. Девиз покупателя «расскажи и завлеки, а потом я тебя куплю» заставил поведать нам историю создания левой и правой палочки Twix на двух враждующих заводах, а P&G — мировой бренд всех мам, поведал нам душераздирающую историю о том как ежедневно мамы заботились о своих детях, ставших в будущем успешными спортсменами.
Сегодня это действительно работает, но главная задача завтрашней рекламы — сделать так, чтобы покупатель самостоятельно рассказывал о продукции. Это не должен быть человек-фанатик, влюбленный в определенный бренд и твердящий в рупор возле своего дома о его качестве и цене. Данный механизм индивидуален и должен работать по вирусной схеме, по принципу сарафанного радио и рекрутирования. Это и есть будущее маркетинга — будущее эффективной коммуникации.

3. Мобилизация. Всеобщая оккупация рынка мобильных телефонов навороченными смартфонами — это реальность. Продажи смартфонов на рынке растут с каждым годом на 50%. Семь из десяти телефонов, приобретенных покупателями, — смартфоны. Собственно говоря, если девизом предыдущих времён было выражение — «если у вас нет интернета — вас нет в бизнесе», то сегодня этот девиз звучит несколько иначе — «если у вас нет смартфона — вас попросту нет». Роль гаджетов в жизни человека ежедневно растет, поэтому важно опять же идти в ногу с потребителем.

4. Красота — залог удобства. Современный дизайн предполагает полное взаимопонимание с пользователем, независимо от типа продукции. Однако, намного важнее делать акцент на том, каким образом потребитель будет пользоваться им. Впрочем, красивый и понятный интерфейс довольно актуален в списке требований юзера.

5. Динамика информации. Учёные подсчитали, что вся информация масс-медиа изменяется в течение каждых 72 часов. Соответственно, «скорость жизни» увеличивается с каждым днём. А это значит, что компании должны быстро реагировать на среду и прихоти покупателей, активно подстраиваясь под изменения и реалии рынка.

6. Инновации. Куда же без них! Нанотехнологии, системы оплаты on-line в виртуальном магазине, биометрические паспорта и т. д. — всё это уже становится обыденностью, ведь реальный и виртуальный миры поспешно двигаются в направлении друг к другу. Важно удивлять целевую аудиторию постоянными новшествами, а также использовать стратегию постоянного помощника для вашего клиента в любых ситуациях.

7. Диета из инвестиций. Горы золота и невероятные стартапы — случаи на миллион. Каждый пытается повторить успехи тех компаний, которые вовремя заняли свою нишу. К сожалению, стоит признать, что это невозможно. Сегодня доля случая отходит на второй план, а главные герои фильма — точные расчеты, бизнес-план, идея и реализация. Если вы желаете достичь успеха — руководствуйтесь тем, что ваша прибыль будет невысокой, по крайней мере в начале.

8. Адаптация. Исходя из третьего пункта, можно сделать вывод, что жизнь современного человека наполнена экранами — компьютера, телевизора, телефона или планшета. Значительные вложения только в наружную рекламу и телевизионный формат — это уже вчерашний день. Следуйте за потребителем — сделайте так, чтобы «картинка из монитора» была одинаковой везде.

9. Визуализация. Многие пользователи часто жалуются на большие объемы информации, мучительно перелистывая строка за строкой важной информации в поисках картинок. Разбавьте контент образами! Видео, графика, принты — это шаг в современные коммуникации. Освойте этот урок, делая ваш контент наглядным и простым.

10. Цифровой мир. Сегодня digital-технологии доставляют футбольное поле прямо к вам домой через устройство под названием «кинект», а привычные консультанты в магазинах заменены цифровыми роботами, рекламирующими продукцию не хуже живых людей.
Смелее внедряйте нанотехнологии в свой бизнес, ведь это и есть успех.

Астра Новости