О новом «пикантном и захватывающем» продукте компания рассказала в своем Twitter-аккаунте, подкрепив пост хештегом #BreakingNews.

«Мы запускаем новую волнующую и пикантную линейку презервативов – с баклажанным запахом!» — говорится в сообщении Durex. Далее следует хэштег #CondomEmoji и непосредственно сам смайлик в виде баклажана.
Текст сопровождается изображением упаковки продукции в новом дизайне.

 

Пользователи социальной сети неоднозначно отреагировали на подобные заявления. Одни предположили, что в Durex «решили навсегда отпугнуть людей от секса» и потребовали удалить пост.

Из сообщения британской версии газеты метро Metro, следует, что презервативы с ароматом баклажана были всего лишь шуткой, целью которой было вынудить консорциум Unicode включить в стандартный набор пиктограмм смайлик с презервативом.

По словам директора по маркетингу Durex Карена Чисхолма (Karen Chisholm), подобные эмодзи позволят молодым людям преодолеть неловкости при обсуждении темы безопасного секса и узнать о важности использования средств контрацепции для защиты от половых инфекций, таких как ВИЧ и СПИД.