В период с 15 августа по 14 сентября 2016 года, 22 автопроизводителя изменили стоимость своей продукции, и в подавляющем большинстве — в сторону увеличения, сообщает «Российская газета»

В частности, подорожали самые популярные в России иномарки — Kia Rio (на 0,3-1,3%) и Hyundai Solaris (на 0,2-0,3%). Помимо них корейские компании переписали ценники на внедорожник Kia Sopento Prime (в связи с появлением новой версии GT line максимальная стоимость увеличилась на 1,9%) и целый ряд моделей Hyundai — хэтчбеки и универсалы i30 (на 0,8-1,2%), седаны и универсалы i40 (на 0,9-1,4%), седаны Elantra (на 0,4-0,6%), новые кроссоверы Creta (на 0,9-1,2%) и Tucson (на 0,8-1,2%).

Рост стоимости коснулся пикапа Mitsubishi L200 (на 2,3-3,3%) и кроссовера Suzuki Vitara (на 2,5-3,4%). У китайского SUV Chery Tiggo 5 появились новые комплектации, в связи с чем минимальная цена модели поднялась на 2,5%, максимальная — на 5,0%. Такая же ситуация — в связи с добавлением версии Sport — и с Lexus GX 460 (рост на 3,1%). Но сильнее остальных из-за изменений в списке комплектаций подорожал кроссовер BMW X4 — его максимальная цена увеличилась на 9,7%.

Что касается моделей, которые подешевели, то в их числе можно назвать Volkswagen Tiguan, Subaru WRX STI и Haval H8.

Отметим, что в январе-июле 2016 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1 365 000 рублей — на 18 процентов больше, чем за тот же период 2015-го.