Китайская Alibaba Group запускает 5 сентября «российский павильон» на своей основной площадке электронной торговли в Китае — Tmall Global. «Новые российские бренды, скорее всего, сначала будут заходить через магазин-агрегатор, а затем, если тестовые продажи пройдут удачно, они будут открывать собственные магазины в рамках странового раздела»,— рассказал агентству «Интерфакс» директор по развитию российского направления AliExpress, генеральный директор Alibaba Russia Марк Завадский.

В «российский павильон» включены один магазин-агрегатор, которые продает российские импортные товары и несколько официальных китайских дистрибьюторов российских производителей. «Ассортимент широкий — от зубной пасты и шоколада до машинных масел «Лукойла» и телефонов Yotaphone. Часть поставок этих товаров покупателям будет осуществляться напрямую из России, часть — с территории Китая»,— отметил господин Завадский, добавив, что покупателям также будут доступны туристические поездки в Россию.

 

Alibaba Group владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, сводя на них покупателей и продавцов и предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране, ее сервисами в КНР пользуются более 280 млн человек.