Фото: mybiysk.ru

Ежедневно в call-центр поступают звонки от пациентов, испытывающих различные затруднения в приобретении препаратов, положенных им по льготе.

Гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи, оказывается реальная помощь путём направления в другие аптечные учреждения города и перераспределения льготных лекарств, отсутствующих в аптеке на момент обращения пациента. Специалисты горячей линии дают подробные разъяснения о порядке отпуска лекарственных средств по региональной и федеральной льготе, включая группы медицинских препаратов, предназначенных для больных сахарным диабетом, антипсихотических средств, о сроках действия рецептов и способах их обеспечения.

Горячая линия организована на базе управления по экспертизе, учёту и анализу обращения средств медицинского применения. Как рассказала Татьяна Новосельцева, начальник отдела медико-фармацевтической информации, по каждому поступившему звонку проводится оперативное обеспечение граждан лекарствами. «Если сегодня поступает звонок, как правило, в течении нескольких дней препарат уже имеется у пациента на руках. Помимо помощи в поиске лекарств, мы также консультируем по вопросам качества, способах применения, хранения препаратов в домашних условиях и возможных побочных действий препаратов, уже полученных гражданами по „льготным“ рецептам».

Телефон горячей линии 34-91-89. Специалисты принимают звонки с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00, кроме выходных и праздничных дней.