Эффективные приемы менеджеров по рекламе

Бывают ситуации, когда мы, даже не работая в отделе продаж, выступаем в роли продавца. Иногда необходимо продать квартиру, или машину, или что-то из бытовой техники, но не всегда человек готов обратиться к посреднику и заплатить ему процент от стоимости проданной вещи. В этом случае, люди обычно подают объявление купли-продажи.

Дать объявление бесплатно в Днепропетровске можно в различных информационных источниках – от стенда в подъезде, до газет и Интернета. Найти информацию об этом вам не составит труда. Но, прежде чем размещать объявление, составьте грамотные и привлекательный текст. Для заключения быстрой, а главное прибыльной сделки надо знать определенные понятия, которые используют в своей работе рекламные агенты и менеджеры по продажам.

Эффективные приемы для создания привлекательного объявления

Если вы посмотрите тексты объявлений в Днепропетровске, то увидите, что некоторые из них содержат подобные фразы, как, например, «Срочно продаю в связи с переездом». Покупатель, читая такое объявление, думает следующее – «Раз переезжают, то договоримся быстро, да и цену завышать не будут». Конечно, это привлекает покупателя.

Второе что необходимо учесть – людям важно понимать или думать, что совершив определенную покупку, они будут счастливы. Чаще все мы покупаем не товар, а эмоции, поэтому встройте в текст следующие фразы – «нашему ребенку было очень удобно», или «продаю по честной цене». Это будет рождать чувство уверенности у вашего потенциального покупателя.

Многие думают, что указывать стоимость не стоит, лучше написать, что цена договорная. Это не так, человек всегда хочет знать, может ли он рассматривать предложение или изначально оно ему не подходит. Просто стоимость тоже можно написать по-разному. Многие, кто подает объявление бесплатно в Днепропетровске, указывают ровную цену, например 600 рублей. Лучше указать стоимость как 590, а не 600 рублей. Вы создадите ощущение значительной скидки, хотя фактически она будет не больше 10-15 рублей.

Так же помните, что каждый человек хочет быть красивым, здоровым и успешным. Напишите текст так, чтобы у покупателя создавалось впечатление, что купив именно ваш товар, он достигнет желаемого. Помните, что вы продаете мечту, а не просто «детскую коляску», которая вам больше не нужна. Как видите, приемы рекламных агентов просты, но результативность их применения видна сразу.

Астра Новости