Говорят, что желающих получить водительские права очень много.

Это правда: обычно в группах, куда вы зачисляетесь, скорее всего окажется раза в два больше людей, чем вы рассчитывали вначале. Если вы уже в возрасте, то еще одним вашим заблуждением может быть мысль, что вы будете единственным, кто смог пережить призывной возраст и все еще не имеет водительские права. На практике окажется, что недавних школьников в группе почти не будет. Зато женщин в возрасте и мужчин – хоть отбавляй. Автошкола в районе Марьино является как раз таким примером.

Теория без практики:

Теоретические уроки обычно проходят два или три раза в неделю.

Самые первые уроки будут посвящены устройству автомобиля, следующие уроки станут постепенным изучением правил дорожного движения и дорожных знаков.

Примерно на третьей неделе вы начнете разбирать билеты по теоретическому экзамену, в это же время вникая во все тонкости и нюансы правил дорожного движения.

Важно отметить, что теория – это примерно 800 вопросов, их которых 20 вам попадутся на экзамене в ГИБДД.

Все они разделяются по нескольким темам – «дорожные знаки», «правила приоритета», «ответственность водителей» и т .д.

Для каждой темы предложены определенные номера заданий.

Допустить ошибку, чтобы сдать:

На самом деле, ответы на некоторые вопросы могут противоречить здравому смыслу. Дело в том, что КоАП и правила дорожного движения меняются чуть ли не все время, в то время как билеты на экзамен исправляются в лучшем случае один раз за год.

И, кстати, вопрос со штрафстоянкой не единственный, где необходимо дать неверный ответ, для того, чтобы вам поставили зачет.

Также в некоторых автошколах могут быть занятия по медицине. Такие вопросы на экзамене также могут быть, хотя их и немного.