С 1 января 2015 года введен запрет на рекламу на платных каналах

С 1 января 2015 года в России запретят рекламу на платных телеканалах.

С 1 января 2015 года запрещается зарабатывать на любой рекламе телепрограммам и передачам по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих устройств.

В тот же день вступит в силу один из «антикризисных» законов, принятых Госдумой в последний день осенней сессии. Он продолжает линию на смягчение жестких запретов на рекламу спиртных напитков, введенных после 2012 года, и возвращает в печатные СМИ, на телевидение и радио рекламу вин и шампанского (игристых вин), сделанных из винограда, выращенного на территории РФ.

На телевидении и радио рекламу отчественных вин можно будет увидеть и услышать с 23-00 до 7-00 по местному времени, (исключение — передачи, идущие в прямом эфире, и записи детско-юношеских спортивных соревнований). В газетах реклама вин не может быть размещена на первой и последней странице, а в журналах — на обложке. Разрешается реклама шампанского и вин из российского винограда на выставках пищевой продукции (кроме выставок детского питания) и выставках организаций предприятий общественного питания. По данным экспертов, примерно половина выпитого россиянами вина сделана из российского винограда (крымского в том числе).

Напомним: ещё летом 2014 года был смягчен запрет на рекламу пива и напитков, изготовленных на его основе — её разрешили во время трансляций в прямом эфире или записи спортивных соревнований (кроме детско-юношеских), а также на специализированных спортивных теле- и радиоканалах.

Астра Новости